Помогите запустить
#1 OFFLINE
Отправлено 19 ноября 2017 - 03:55
Что делать и как быть, помогите пожалуйста
#3 OFFLINE
#4 OFFLINE
Отправлено 19 ноября 2017 - 04:39
Nec, Причин может быть много. Начиная от просто кабеля usb - желательно попробовать с несколькими разными, заканчивая выходом из строя платы портов в пульте - такое случается причём при длительном хранении. Чтобы в этом убедится - попробуйте подключить другой смартфон, лучше на Анроиде, чтобы можно было спокойно более старые версии GO залить.
#5 OFFLINE
Отправлено 19 ноября 2017 - 04:56
Nec, Причин может быть много. Начиная от просто кабеля usb - желательно попробовать с несколькими разными, заканчивая выходом из строя платы портов в пульте - такое случается причём при длительном хранении. Чтобы в этом убедится - попробуйте подключить другой смартфон, лучше на Анроиде, чтобы можно было спокойно более старые версии GO залить.
Похоже у коллеги разнобой с версиями случился: http://dji-club.ru/i...uskom/?p=136200
#6 OFFLINE
Отправлено 19 ноября 2017 - 05:56
#8 OFFLINE
Отправлено 21 ноября 2017 - 11:59
olegnsk, Оказалось что его не прошивали с 2015г. и работало на DJI GO PILOT , и на приложении DJI GO он не видит его, решили перепрошить на Phantom 3 Professional Firmware v1.11.20, сделали все как показано на видео по прошивке, все звуки совпали, но когда по звукам прошивка закончилась, по текстовому файлу с Флешки последняя надпись все хорошо, отключаем коптер, подключаем к коптеру пульт по проводу, включаем коптер и потом пульт и пуль не перепрошивается и молчит, и теперь лампочка маргает на пульте зелено красной и не видет пульт копрер, подключаешь телефон он его не видет
может проблемы с пультом или разъемом USB???
Добавлено позже (21 Ноябрь 2017 - 11:59)
может кто подскажет где можно сделать диагностику в Москве, желательно в СВАО
#9 OFFLINE
Отправлено 21 ноября 2017 - 12:42
Nec, После прошивки на в. 1.11.2 необходимо выполнить процедуру привязки коптера к пульту relink, но если у вас GO не видит пульта, то это печаль. Вероятно плата портов всё..... На счёт диагностики - в Москве сервис центров полно, можете в нашу клубную мастерскую обратится (координаты в шапке каждой страницы) либо напрямую через личку её руководителю ник Poster1
#11 OFFLINE
Отправлено 21 ноября 2017 - 02:34
Nec, Читайте инструкцию, там всё очень доступно, по-моему 28 стр. http://dji-club.ru/i...lzovatelia-rus/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных