Перейти к содержимому


Фотография

Phantom 4 Advanced постоянный обрыв связи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

  #1 OFFLINE   DSmirnof

DSmirnof

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Астрахань

Отправлено 07 ноября 2017 - 02:48

Всем привет! 
Ребята, хотел спросить тех, у кого Фантик 4 адванс. 
Вчера прилетела долгожданная посылка, активировали дрон, поставили последние прошивки, все откалибровали и пошли полетать в поле. Благо погода была кайфовая. 
Но когда дрон взлетел, пошли постоянные обрывы в связи "Disconnect" и обрыв в видеопотоке "NO IMAGE TRASMISSION SIGNAL". 
Может у кого было такое? Это как то лечиться самостоятельно? Или придется отсылать обратно продавцу? 
Перепрошивали коптер раза 3-4 не помогло. обрывы связи начинаются с 7-10 метров удаления. Летать просто не возможно.
На фото версии прошивок всего что внутри - 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171106_211540.jpg

  • 0

  #2 OFFLINE   DaVnci

DaVnci

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Украина
  • Коптер:DJI Phantom 4

Отправлено 07 ноября 2017 - 08:32

Планшет или телефон пробывали менять?


  • 0

  #3 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 07 ноября 2017 - 09:12

Я так понимаю, что "Фантик 4 адванс." работает конкретно с пультом управления.    А "планшет или телефон" используется только для показа того, что поступает на пульт. 

Если мы видим "Disconnect"  или "NO IMAGE TRASMISSION SIGNAL", то это реално означает наличие проблем в связи коптера и пульта.  

Варианты проверки (на всякий случай): использовать только те планшеты (смартфоны),  которые рекомендованы производителем.    Но у меня лично есть сомнения в исправности комплекта коптер-пульт.  

Вопрос: посылка с коптером была невскрытая?  Коптер не БУ?  


Сообщение отредактировал ЮХа: 07 ноября 2017 - 09:13

  • 0

  #4 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 07 ноября 2017 - 11:42

DSmirnof, Большинство последних прошивок на 4-х сериях, Мавике и т.п. требуют проведения процедуры relink (привязки пульта к коптеру), она подробно описана в инструкции. Также на Фантомах антенны традиционно расположены в ногах - посмотрите нет ли зажимов, обрывов 


  • 0

  #5 OFFLINE   vitalisakhalin

vitalisakhalin

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:DJI Phantom 4

Отправлено 08 ноября 2017 - 05:50

DSmirnof, Я перешел на Apple и все нормально стало, а так по рекомендациям по планшетам такая же фигня была 


  • 0

  #6 OFFLINE   DSmirnof

DSmirnof

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Астрахань

Отправлено 08 ноября 2017 - 10:56

DaVinci,я пытался летать и на АйПаде и на Андроиде. Результат один и тот же. 


  • 0

  #7 OFFLINE   DSmirnof

DSmirnof

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Астрахань

Отправлено 09 ноября 2017 - 12:15

olegnsk,релинк пульта и Фантика делал несколько раз. Ничего не помогает.

Обрывов на ножках дрона тоже не наблюдается, если только внутри, но туда лезть не хочется. 


Добавлено позже (08 Ноябрь 2017 - 11:02)

на просторах интернета я нашел предыдущую прошивку .0118

Но как прошить ею коптер не знаю... кто подскажет как?


Добавлено позже (09 Ноябрь 2017 - 12:15)

Я обратился в сервис центр. Мне сказали что проблема в передатчике и никак программно это не устранить. Так что очень обидно, что из миллионов дронов именно мне достался с дефектом. 

Всем хороших полетов, мягких посадок и удачных кадров!!!


  • 1

  #8 OFFLINE   sergeytrd

sergeytrd

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Коптер:DJI Phantom 4 Advanced

Отправлено 15 января 2018 - 07:42

DSmirnof,У меня тот же дрон и та же проблема. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS