Перейти к содержимому


Фотография

Улетел Phantom 4 / Пушка?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

  #21 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 октября 2017 - 07:50


Но изначально сигнал был нормальный, когда вылезло это сообщение, картинку и сам коптер я уже не видел и не трогал.  

Ключевая фраза: "картинку и сам коптер я уже не видел".  Увы! 

Везде сказано: летать только в пределах визуального наблюдения.   Я понимаю.   Хочется скрытно.  Типа, не светиться.  В таких случаях я использую программы с функцией "граунд стейшен".  Там тоже есть поблемы.  Например, при потере видеолинка управление бесполезно.  Но возврат птицы на точку гарантирован с максимальной долей!


Сообщение отредактировал ЮХа: 24 октября 2017 - 07:52

  • 0

  #22 OFFLINE   TimurBataev

TimurBataev

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Dji Phantom 4

Отправлено 26 октября 2017 - 02:34

ЮХа , Коптер от меня был в 40-ка метрах.. Я его видел, но когда он начал движение без моего управления, то скрылся за деревьями...  


  • 0

  #23 OFFLINE   weexplosive

weexplosive

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Город:Клёново
  • Коптер:Mavic Air

Отправлено 26 октября 2017 - 03:12


При просмотре последнего местоположения выдал, будто бы находится во Внуково.

всё не давала покоя эта Ваша фраза! И тут я вспомнил! Прям осенило!!! Есть блогер ВduДЬ, у него есть интервью с Наvalyным... Так вот там идет повествование о том, что над крупными правительственными объектами меняется точка gps. При потери коптера идет определения его нахождения - "Внуково"... Надо тормошить интернет с целью получения информации по хоть примерным параметрам посадки или радиуса улёта....


Сообщение отредактировал weexplosive: 26 октября 2017 - 03:14

  • 0

  #24 OFFLINE   TimurBataev

TimurBataev

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Dji Phantom 4

Отправлено 26 октября 2017 - 06:15

Всем привет! Только добрался до интернета.

 

Короче, новость следующая: коптер нашелся, на следующий день мне позвонил охраник дачи и сказал, что нашел коптер (в день крушения мы с ним разговаривали, что бы найти коптер, так как по нашим наблюдениям мы думали, что он упал именно на тот участок. И оставили ему номер телефона). На следующий день я его забрал.

Но, тут все оказалось не так радостно, потому что при осмотре увидел, что с ножек послетали пластиковый заглушки, но это не самое страшное, так как сам подвес значительно так погнулся, в нескольких местах треснул. Сам коптер не включал, пока времени не было, да и побаивась сделать ещё хуже. На АКБ была какая-то розовая жидкость (на фото видно) 

 

Так вот, вопрос. А возможно ли данную ситуацию рассматривать как гарантийный случай? По логам там или как? Так как по сути, по картам Dji в данной зоне не было безполетной зоны. В самом дроне карты памяти не оказалось. 

 

Ниже фотографии коптера 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_3589.JPG
  • IMG_3590.JPG
  • IMG_3591.JPG
  • IMG_3592.JPG
  • IMG_3593.JPG
  • IMG_3595.JPG

  • 0

  #25 OFFLINE   DroneLAB

DroneLAB

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:DJI Matrice200

Отправлено 26 октября 2017 - 07:08


Видео -

 

Чего так мало спутников прямо с самого начала?

Я, если спутников становится меньше 11-12 вообще стараюсь сразу же назад сдавать и выходить из этой зоны. Если спутников 8-9 это жди вот вот неприятностй, при менее 7 - коптер полностью теряет позицию что мы у вас и видим.



Добавлено позже (26 Октябрь 2017 - 20:08)


 

 


Но возврат птицы на точку гарантирован с максимальной долей!

 

При потере GPS и/или компаса? :-) Хммм.

 

PS. всегда летаю только с радиомаяком и направленным пеленгатором с дальностью до 8км. Хотя мне сломать подвес много страшнее чем сам коптер - а при падении так скорее всего и будет, но хоть на останки посмотреть


Сообщение отредактировал Skymedia: 26 октября 2017 - 07:13

  • 0

  #26 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 октября 2017 - 07:29


Я, если спутников становится меньше 11-12 вообще стараюсь сразу же назад сдавать и выходить из этой зо

Времена меняются.  Если чип с поддержкой GPS-Глонас,  то обычно при взлёте с любой точки  имеем минимум 12 спутников.    Если чип только GPS. то около 6.   

Вспоминаю дела минувших дней. 

Взлетаем только после записи домашней точки.   На старых аппаратах это регистрируется быстрым промаргиванием задних полётных огней.   В современной интерпретации тётка скажет человеческим голосом: "домашняя точка активирована"

Если верить теории распостранения  радиоволн (любых), то  чем меньше физических преград , тем лучше. Особенно для диапазонов СВЧ.

Итак, взлетаем с индикацией 5 спутников.    Стопроцентно, при некоторой высоте количество спутников увеличится.   Исчезнут радиотени от домов и деревьев.   И тут мы видим, что количество спутников растёт, а шкала сигнала уменьшается.

Нонсенс.  


  • 0

  #27 OFFLINE   DroneLAB

DroneLAB

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:DJI Matrice200

Отправлено 26 октября 2017 - 07:39


то обычно при взлёте с любой точки имеем минимум 12 спутников
обычно 14-17

если спутников менее 11 то коптер уже очень сильно унитазит

да, я про GPS/GNCC аппараты

 


Итак, взлетаем с индикацией 5 спутников.

я ни за что не взлетаю если их менее 8 даже на вуконге где только GPS без глонасса.

У меня слишком тяжелые аппараты чтобы их разбивать. На 7-8 он уже очень неустойчивый и в любую секунду может пропасть.

Попыток улетов за лето было уже две на инспайре, оба раза в прямой видимости в тч и довольно далеко и вернул вручную.

 


И тут мы видим, что количество спутников растёт

Это то естественно особенно когда из глубоких дворов взлетаешь, но минимальный запас в 2 спутников иметь всегда нужно, иначе порыв ветра и бай бай


  • 0

  #28 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 октября 2017 - 07:49

Конечно,  я не имею "тяжёлых аппаратов" но для меня сигнал один - быстрое промаргивание соответствующих индикаторов.  Или тётка скажет.   Если визуально зафиксировалось (или на слух от тётки), то взлетаю спокойно.   Никаких унитазов. 


  • 0

  #29 OFFLINE   DroneLAB

DroneLAB

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:DJI Matrice200

Отправлено 26 октября 2017 - 07:57


то взлетаю спокойно. Никаких унитазов.

 

На инспайре? )

Я вообще еще не видел для новых аппаратов с GPS/GNCC чтобы на земле не хватало спутников, поэтому взлетать то можно и с небольшим запасом, но нужно быть сверхвнимательным чтобы не получить того что получил автор. А у него звоночек что все плохо судя по видео  появился задолго до улета, но он его проигнорировал.

Для старых only GPS типа вуконга видел на рассветах всего по  5-6 чего недостаточно для фиксации точки и однозначного позиционирования, но летать в таком стоянии я не камикадзе. Вы уж сами :)

 

PS. и да, у меня коптеры от 3,5кг до 8. все на DJI мозгах.


Сообщение отредактировал Skymedia: 26 октября 2017 - 07:59

  • 0

  #30 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 октября 2017 - 08:44


На инспайре?

Ну, да.  Около трёх килограмм с Х3.   Добавим Х5 .   Сколь получилось?  :)

------

Хотите правду?  Тогда покажите полёты над Белым Домом .  В США. :) 


  • 0

  #31 OFFLINE   DroneLAB

DroneLAB

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:DJI Matrice200

Отправлено 26 октября 2017 - 10:50


Около трёх килограмм с Х3. Добавим Х5 . Сколь получилось?

 

У меня кроме инспайра есть еще два коптера сейчас более тяжелых (было до 4х). Сколько получается на M600 на полноматричная сони A7 на Z15? И сколько это будет стоить разбить?

Инспайр свой я кстати уже продаю - слишком слабый аппарат. Стал не нужен при DJI А3.

Фантики не интересны вообще по качеству кадра.

 

 

 


Тогда покажите полёты над Белым Домом . В США

С вас виза + перелет + оплата работы. У меня же там работы нет - мне это не нужно.

Но если вы любите летать при 5 спутниках, не смотреть что у вас делается на мониторе и раздалбывать аппараты, как я ранее писал  - на здоровье. Я вам в раздалбывании многих килобаксов не соперник.


Сообщение отредактировал Skymedia: 26 октября 2017 - 10:52

  • 0

  #32 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 26 октября 2017 - 11:03

С вас виза + перелет +

если только в одну сторону. Обратно билеты не понадобятся.
  • 0

  #33 OFFLINE   DroneLAB

DroneLAB

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:DJI Matrice200

Отправлено 27 октября 2017 - 04:58


если только в одну сторону. Обратно билеты не понадобятся

 

Не понял только каким способом это связано с моей рекомендацией не взлетать и не летать при пограничном количестве спутников в 7-8 штук. Уже при  6 коптер полностью теряет ориентацию, а тут и при 5 "рекомендуют" спокойно летать.

На видео от автора темы хорошо видно что спутники отваливались относительно последовательно прежде чем их количество ушло в 7 и менее и коптер "улетел в китай". При таких расстояниях вполне бы хватило времени вернуть его назад и/или быстро сажать. На 8-7 уже аварийно нужно  что то делать, а не продолжать летать "авось рассосется".


Сообщение отредактировал Skymedia: 27 октября 2017 - 05:00

  • 0

  #34 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 27 октября 2017 - 11:11

Skymedia, вы по своему оба правы. Потеря спутников, это не всегда потеря управления. Даже потеря видеосигнала не всегда напрямую связаны с потерей управления. ЮХа , правильно говорит, не надо сопли жевать и провожать взглядом свой дрон в подобных ситуациях. Сам несколько раз проделывал подобные манипуляции. Потерял сигнал, стик направления до упора в противоположную сторону с одновременным подъемом высоты. А если уж решили полетать в местах возможного глушения, описанных в темах выше, то считайте вылет боевым с которого не каждый вернется.
  • 0

  #35 OFFLINE   TimurBataev

TimurBataev

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Dji Phantom 4

Отправлено 27 октября 2017 - 04:44

Skymedia, Уже когда спутники начали отваливаться, он начал вести себя не очень хорошо, при попытке возврата связь была утеряна окончательно.

 

Borisb, Ну так а откуда о них узнать, если они нигде не обозначены? 


  • 0

  #36 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 октября 2017 - 05:23

В любых полётных программах количество спутников отображается.    Более того,  отображается шкала сигнала.  В GO при потере позиционирования следует предупреждение.  Весь вопрос в том, что его (предупреждение) надо заметить. Предупреждение кратковременно. Но плюс в том, что в верхней строке остаётся статус позиционирования.  Даже буквы не надо читать.   Статус красный при потере спутникового  позиционирования.     


  • 0

  #37 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 27 октября 2017 - 05:42

Ну так а откуда о них узнать, если они нигде не обозначены?

никак. В моем случае, при восстановлении изображения дрон находится выше чем до потери видеосигнала. Летаю далеко и подобное случается почти каждый полет. Страшно было первые тридцать раз, сейчас уже на автомате.
  • 0

  #38 OFFLINE   DroneLAB

DroneLAB

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:DJI Matrice200

Отправлено 27 октября 2017 - 06:19


Уже когда спутники начали отваливаться, он начал вести себя не очень хорошо,

 

Спутники у вас начали интенсивно отваливаться на 0:37 или чуть ранее (см индикатор количества в гоу). Уже тогда нужно было не пытаться включать RET и не тормозить, а бегом бегом стик на себя-назад или вниз если можно сесть..

У меня были похожие вещи. Как правило пока есть видео - есть и управление так что он должен слушаться.

 


В GO при потере позиционирования следует предупреждение
Для неумелого пилота это уже может быть поздно, особенно если еще до этого им покрутили и не понятно где у него нос - я тогда и боком выхожу резко "тапок в пол". Лишь бы увести подальше от этого места и к себе поближе.
  • 0

  #39 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 октября 2017 - 06:58


Для неумелого пилота это уже может быть поздно,

Да... Я тоже пилот неумелый.  Но у меня вопрос: почему на высоте ослабевает сигнал позиционирования по спутникам. Не количество спутников, а качество сигнала.  Причём, высота в пределах сотни метров. И не в Москве.    Уверен, что нет никаких "глушилок" .  

Предположу глюки ПО.   Посмотрим.  


  • 0

  #40 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 01 ноября 2017 - 01:36

TimurBataev

Что нужно делать в таких ситуациях, мое мнение:

На 1:05 вышло сообщение о нахождении в No Fly Zone, далее сообщение об auto landing через 15 сек.

DJI ничего не будет возмещать так как вы влетели в No Fly Zone и коптер пошел на посадку. 

Единственным верным действием для полетов в этой зоне было бы:

- установить прошивку 400-550.
- отключить No Fly Zone (для отмены посадки в No Fly Zone)

- отключить ограничение по дальности полета (для управления во Внуково)
- при появлении сигнала о пропадании GPS сигнала и изменении координат коптера (перемещение в No Fly Zone) сразу набирать высоту 500 метров. Так как радиус антеннки испускающей сигнал в 1,5Ггц с ложным сигналом GPS не большой, вы же в этот радиус влетели, так бы и вылетели, самый верный способ это наверх
Даже если вас заглушили у вас должно стоять:
- установить возврат домой при пропадании сигнала
- установить возврат домой на максимальной высоте 500 метров (для восстановления связи)
Это для того чтобы вылететь из зоны глушения сигнала пульта 2,4 Ггц.
- установить конфиг fcc boost force чтобы контролировать коптер на расстоянии до 8 км при выходе из зоны глушения сигнала пульта 2,4 Ггц и подмены GPS сигнала на внуково. 
- не летать на севшей батарее, так как авто подъем на высоту 500 метров потребует около 10% заряда батареи.

PS на высоте 500 метров летают вертолеты, глушение сигнала и подмена GPS на такой высоте просто невозможны с точки зрения безопасности. На высоте связь восстановится и вы вернете контроль над коптером. Хватит высоты даже 200-250 метров.
Подъем будет достаточно быстрым и нахождение во внуково это не проблема. Главное подняться высоко,  далее внуково и глушение сигнала пульта исчезнет из памяти вашего дрона как страшный сон.

В принципе все сыты, и коптер вернете и те кто против полетов над объектом не будут видеть рядом летающие дроны.


Сообщение отредактировал mavicman: 01 ноября 2017 - 01:36

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS