Летал в личи на Ios. Запустил фантик по маршруту, снять просеки в лесу. Все шло штатно, было видео и управление. После 968 м от точки взлета пропало видео, но все равно было все штатно. Через несколько секунд приходит уведомление о запретной для полетов зоне и принудительной посадке. Последняя координата во Внуково естественно. У кого какие мысли будут?
#1 OFFLINE
Отправлено 21 октября 2017 - 02:06
#2 OFFLINE
Отправлено 21 октября 2017 - 07:34
Мысль только одна, сколько раз можно говорить, вешайте маяк на дрон!
Место для поиска верное, только периметр нужно расширить, за 27 секунд с момента обрыва связи, он мог улететь в любую сторону и далеко.
Какая примерно скорость при полёте по точкам ?
#3 OFFLINE
Отправлено 21 октября 2017 - 08:51
за 27 секунд с момента обрыва связи, он мог улететь в любую сторону и далеко.
Личное мнение: полёт по маршруту никак не связан со "связью". Под связью мы понимаем связь с оператором. Так?
Маршрут грузится в полётный контроллер. Далее, пофигу связь с оператором. Ждём возвращения.
Варианты проблем:
1. На маршруте встретились неожиданные препятствия. Об этом уже сказано. Не хочется повторять.
2. ... тут сложнее. Например, ослабление сигнала GPS. Оператор даже не увидит проблему. Ведь связь потеряна.
#4 Гость_Denef_*
Отправлено 21 октября 2017 - 09:00
#5 OFFLINE
Отправлено 21 октября 2017 - 09:13
Если произошла потеря или подмена точек gps,
Я считаю что такое возможно только при программных сбоях. Поэтому не использую Litchi при полётах по маршруту. Только DJI GS Pro.
#6 OFFLINE
Отправлено 21 октября 2017 - 09:33
Последнее что я увидел на пульте был восклицательный знак на пульте и надпись Restricted Area и надпись о посадке. По поводу маяка согласен.
#7 OFFLINE
Отправлено 21 октября 2017 - 09:36
В момент обрыва связи пилот не видел оповещений о изменении режимов и тд. Суть в том, что в этот момент как раз и случилась подмена координат и правильно вы говорите, в полётном контроллере или ещё где есть точки по которым должен пролететь дрон, а теперь угадайте, когда дрон ощущает себя по gps в другом месте, он начинает лететь в сторону заданной точки до тех пор пока не включается режим авто посадки. Только не поймёте в какую сторону он летел...
#8 Гость_Denef_*
Отправлено 21 октября 2017 - 09:44
я про это и говорю, что радиус поиска надо расширить до возможного пролета на остатке заряда.Только не поймёте в какую сторону он летел...
#9 OFFLINE
Отправлено 21 октября 2017 - 09:45
Скорость же в логах есть 28,8 км/ч.
Увы... Это скорость ветра, которым уносился голубь при потере спутниковой поддержки.
#10 Гость_Denef_*
Отправлено 21 октября 2017 - 09:48
это если он спутники потерял. А если подмена, то прога выполняет заданный полет по маршруту. Только маршрут оператору не известен.при потере спутниковой поддержки.
Сообщение отредактировал Borisb: 21 октября 2017 - 09:50
#11 OFFLINE
Отправлено 21 октября 2017 - 09:50
Не до разряда батареи а до того момента как он начал автопосадку.
#13 OFFLINE
Отправлено 21 октября 2017 - 09:59
Автопосадку он начал по логам и не по разряду батареи(критический уровень) а по причине нахождения в нон флай зоне.
#14 OFFLINE
Отправлено 21 октября 2017 - 10:00
Только не поймёте в какую сторону он летел...
А почему нельзя понять?
#15 Гость_Denef_*
#16 OFFLINE
Отправлено 27 октября 2017 - 02:20
не использую Litchi при полётах по маршруту. Только DJI GS Pro.
почему ? обоснуйте в профильной ветке пожалуйста ..
Темы с аналогичным тегами p3s
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблемы с подвесом после обновления Phantom 3 StandardАвтор TuRi , 22 июл 2017 подвес, обновление, проблемы и 5 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных