Перейти к содержимому


Фотография

Phantom 2 vision и минусовые температуры, полеты в морозы

полеты в минус vision

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

  #1 OFFLINE   Poster

Poster

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 10 декабря 2013 - 06:56

400216479_1280.jpg

 

Как vision ведет себя в минусовые температуры? Какие пределы?
Есть ли у кого опыт полетов зимой в морозы. Было бы интересно обсудить этот актуальный для России вопрос )
Закрывать летный сезон не хочется.. )

 


  • 0

  #2 OFFLINE   lanserov

lanserov

    Администратор

  • Администраторы
  • 143 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 декабря 2013 - 07:07

В технических характеристиках "Джедаи" заявляют -10 градусов.
Также советуют держать аккумуляторы в тепле перед полетом. При работе аккумы выделяют тепло.

Летал сегодня как раз температура была -10 градусов. Отлетал 1 батарею. Время полета не засекал, примерно 20 мин.
Глюков не замечено при полетах, все прошло штатно.

Прикрутил к вижену подвес Зенмус, было интересно как он в холод себя видет, особенно черные демпфирующие резинки, которые в стоке стоят на подвесе.

 

Потестил еще чехол с подогревом для пульта и рук - однозначно ВЕЩЬ! ) Руки не мерзнут вообще, подогрев отрабатывает как надо.

 


  • 2

  #3 OFFLINE   matafon

matafon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 01 февраля 2014 - 12:03

Спокойно летал в -15, поднимался на 250 метров. Полетное время с включенной на запись камерой составило 15 минут.

 

 


  • 0

  #4 OFFLINE   dwiss

dwiss

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Хабаровский край
  • Коптер:P4, MPP, MA, M2Z

Отправлено 13 октября 2014 - 01:02

Потестил еще чехол с подогревом для пульта и рук - однозначно ВЕЩЬ! ) Руки не мерзнут вообще, подогрев отрабатывает как надо.

А что за чехол? Дайте ссылочку где брали или точное название. На ебее не удалось найти.


  • 0

  #5 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 13 октября 2014 - 03:18

Уже не первая тема по поводу полётов в мороз, интересно вы форум просматривали???

 

Я наверное вас удивлю, но почти все рекорды на продолжительность установлены зимой, многие профи любят летать зимой, и ничего страшного в этом нету если соблюдать все необходимые меры. 

 

Нужно обеспечить батареям плюсовую температуру и желательно выше 10 градусов цельсия, при этом не забыть что батарея есть не только у коптера но и в пульте.

 

Нужно защитить электронику от возможности попадания на неё снега, так как это вода. 

 

После полётов по пришествию домой нужно дать все технике не спеша согреется и просохнуть, и только тогда включать...

 

Не забывать что при температуре ниже минус 10 пластик становится хрупким.

 

Вродебы всё, а самое главное желательно удобные перчатки и нос не отморозить  :D


  • 0

  #6 OFFLINE   rust1resisting

rust1resisting

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 октября 2014 - 02:07

Кстати! По поводу "защиты электроники от возможности попадания на неё снега" - есть где-нибудь для НЕДАЛЕКИХ прямо с фотАчками мануал с информацией что заклеивать? Вентиляционные прорези? А как защищать от мелкой "мороси" моторы? Они же вообще открыты ... 


  • 0

  #7 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 13 октября 2014 - 02:23

Они же вообще открыты ...

 

Провод обмоток статоров изолирован, естественно и попадание на обмотку влаги не сможет оказать какого-либо отрицательного воздействия. Хуже с влагой на точках пайки, разъёмах и платах. 

ИМХО: лучше не рисковать.  Полёты в дождь разумнее исключить.

Теперь о полётах при низких температурах (это относится к эксплуатации любой электротехники): очевидно,низкие температуры в первую очередь скажутся на ёмкости аккумулятора.  Выход прост (выше сказано): до полёта держать аккумулятор в тепле. Это оносится и к аккумулятору "рсширителя диапазона".  Далее, крайне желательно не вносить замёрший коптер в тёплое помещение. На деталях резко выпадает роса.... Далее, никто не даст никаких гарантий. 


  • 0

  #8 OFFLINE   ktuktuktu

ktuktuktu

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 октября 2014 - 08:20

Всем привет!!!  Хотелось бы посоветоваться со знающими людьми, по поводу покупки первого квадрокоптера! Я планирую приобрести коптер в качестве подарка своему мч и свой выбор остановила на Phantom Vision 2 Plus, но меня несколько смущает диапазон температуры в котором работает камера, т.е. зимой особо не полетаешь  :( Возможно стоит приобрести просто Phantom 2 и прикрепить к нему GoPro? 

 

Буду очень признательна за совет!

 

Заранее благодарю!

 

Ксюша


  • 0

  #9 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 14 октября 2014 - 08:47

Заранее благодарю!

 

Ксюша

 

Ксюш если вопрос задать 10 раз на одном и том же форуме то ответ быстрее не будет.

 

Да летать зимой можно, летать в дождь поблематично но тоже можно, для этого нужно очень серьёзно готовить аппарат. Это не просто заклейка вентиляции, кстати это может убить коптер, это достаточно сложная работа. Как раз эту тему я сейчас и изучаю.


  • 0

  #10 OFFLINE   megagl

megagl

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 15 октября 2014 - 02:08

Всем привет!!!  Хотелось бы посоветоваться со знающими людьми, по поводу покупки первого квадрокоптера! Я планирую приобрести коптер в качестве подарка своему мч и свой выбор остановила на Phantom Vision 2 Plus, но меня несколько смущает диапазон температуры в котором работает камера, т.е. зимой особо не полетаешь  :( Возможно стоит приобрести просто Phantom 2 и прикрепить к нему GoPro? 

 

Буду очень признательна за совет!

 

Заранее благодарю!

 

Ксюша

Вот такую штуку можно купить на руки/пульт. http://www.hobbyking...r_Muff_Red.html

 

Не реклама, конечно, я не работник хоббикинга)


  • 0

  #11 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 19 октября 2014 - 04:29

Не так уж и холодно.  Минус три.  Взлетел нормально, связь нормальная. Мне показалось, что при низких температурах коптер летает лучше. Вспомнил, что мой бюджетный айфон 5С ниже нуля может глючить.  Но за 15 минут полёта остыть не успеет.

18e697ef49fb.jpg


  • 2

  #12 OFFLINE   AROblag

AROblag

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 482 сообщений
  • Город:Благовещенск
  • Коптер:Mavic 2 Pro, FPV Custom

Отправлено 21 октября 2014 - 05:11

Красиво! Кто летал при более низких температурах? Например -30. Какие утепления надо провести? Где вентиляционные отверстия заклеить? Нужно ли утеплять АКБ?


  • 0

  #13 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 21 октября 2014 - 03:59

Не думаю, что надо что-то "заклеивать" 

Общие правила должны быть примерно такими же, как и при эксплуатации подобной техники:

1. До момента запуска держать при плюсовой температуре.

2. После окончания процесса закрыть оптику крышкой, сам аппарат убрать в кофр (замотать в одеяло).  Кофр должен быть холодным.  Доставать сабж из кофра по прошествии часа-двух, когда он и его содержимое прогреются до комнатной температуры.

3. Если планируется несколько полётов, то коптер не греем.  Аккумуляторы запасные держим при плюсовых температурах.


  • 0

  #14 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 октября 2014 - 02:05

Минус десять в Костроме сегодня утром.  Ветра практически нет. 8 минут полёта и несколько снимков.  За 8 минут аккумулятор разрядился до 55%.

Всё отработало прекрасно. 

883253187016.jpg


  • 6

  #15 OFFLINE   Вадимм

Вадимм

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 25 октября 2014 - 03:39

в Костроме

Несколько лет назад ох я помучался делая аналогичный ракурс со штатива, побегал выискивая удачный ракурс, а тут раз и красивый а самое главное нужный ракурс готов)))

шапка монастырь01.jpg


  • 0

  #16 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 октября 2014 - 04:23

Дело в том, что практически все снимки Ипатия являются штампами. Естественно, новые точки съёмки привносят новизну.  

Спасибо за отзыв.

-----

Я три дня ждал и надеялся, что вода замёрзнет без снега. Может завтра поближе подлечу.


  • 0

  #17 OFFLINE   Вадимм

Вадимм

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 25 октября 2014 - 04:51

снимки Ипатия являются штампами.

 

С земли другого ракурса не сделать, а если попробовать с другой стороны сфотографировать?



Может завтра поближе подлечу.

Извиняюсь за офтоп, принял бы в подарок фото ипатия с ракурсом как у меня но с высоты как у тебя.


  • 0

  #18 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 октября 2014 - 04:57

Я снимал рядом расположенный храм Иоанна Богослова (чисто, по заданию) Куратор проекта явно не ожидала увидеть сабж сверху и, грубо говоря, обалдела. А потом сказала: да, не хватает в Костроме ландшафтных дизайнеров - всё заросло...

Так же и фотографирование с тыла.  Топовой картинки не получить...

Народу нужно чтобы красиво было. 

Извиняюсь за оффтоп.

-----

По теме: коптер был привезён на точку в тёплой машине. 8 минут полёта без проблем.  После приземления на объектив была одета крышка, а сам коптер был помещён в "домик" и в багажник автомобиля.  "Домик" самопальный.  Есть тут тема "Домик для коптера"

Через десять минут сабж был выгружен в тёплую квартиру.


  • 0

  #19 OFFLINE   Вадимм

Вадимм

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 25 октября 2014 - 05:11

фотографирование с тыла.

 

На месте виднее, я бы попробовал с тылу но так что бы в нижнем краю были стены (без леса) сам монастырь и Волга (вроде должна попасть) или Костромка.


  • 0

  #20 OFFLINE   AROblag

AROblag

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 482 сообщений
  • Город:Благовещенск
  • Коптер:Mavic 2 Pro, FPV Custom

Отправлено 05 ноября 2014 - 03:57

Полетал -8'C.

Aiq57rW.jpgq8U4Gd1.jpg


  • 0





Темы с аналогичным тегами полеты в минус, vision

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS