Перейти к содержимому


Фотография

4-х винтовые пропеллеры на Mavic Pro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

  #1 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 09 октября 2017 - 05:20

Кто что думает, сила тяги больше значит скорость теоретически больше без изменения прошивки:




  • 0

  #2 OFFLINE   СашкаМ

СашкаМ

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Коломна
  • Коптер:Mavic

Отправлено 09 октября 2017 - 06:16

Больше нагрузка и быстрей разряд батарейки. Теоретически. И еще не известно как прошивка поведет себя, а то может видео в помойку можно будет выкидывать


  • 0

  #3 OFFLINE   SleepyPIP

SleepyPIP

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Город:МСК
  • Коптер:DJI Mavic pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 09 октября 2017 - 08:07

mavicman,

 

в гидродинамике - многолопастные винты более грузовые. т.е. 4 лопасти могут вытащить на глиссирование бОльший вес, но они-ж и менее экономичны. И в общем случае при всех равных надо снижать диаметр и/или шаг для тех ж оборотов лодочного мотора что и для 3-х лопастного винта (штатные винты) ... мне кажется аэродинамика в данном случае близка будет по выводам .... т.е. надо делать меньшего диаметра винты и/или с меньшим шагом. для работы моторов в том диапазоне, на который рассчитаны они и мозги.

 

правда подлодки вон давно ходят с тихими многолопостными винтами - но там и обороты снижены до минимума,потому и многолопостные ....

 

Только чем больше лопастей - тем труднее балансировка.

Да и вообще - а нафига? по любому 4-х лопастный будет иметь меньший КПД.

 

вот кто-б попробовал не складные винты на Мавик, да. жду с нетерпением ....


Сообщение отредактировал SleepyPIP: 09 октября 2017 - 08:09

  • 1

  #4 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 09 октября 2017 - 10:55

SleepyPIP, вообще интересная тема, на видео летает как сумасшедший, мне кажется это лучше чем вольтаж на моторы увеличивать в крякнутом assistant кому это надо.


Сообщение отредактировал mavicman: 09 октября 2017 - 11:02

  • 0

  #5 OFFLINE   SleepyPIP

SleepyPIP

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Город:МСК
  • Коптер:DJI Mavic pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 09 октября 2017 - 11:18


вообще интересная тема, на видео летает как сумасшедший, мне кажется это лучше чем вольтаж на моторы увеличивать в крякнутом assistant кому это надо.

 

конечно как сумашедший - момент тяги увеличили ... только вот менее по времени будет летать, и с меньшими скоростями ... хотя можно прицепить еще пару мавиков по весу :) - взлетит.

кстати вопрос не раскрыт - лопасти фиксированные? диаметр и шаг как к родным соотносится?

 

PS: интересно - наверное после такой ручной доработки вибрации на моторах заокеанские уже ... крепкие моторы все-ж ... да и сам мавик ...

PPS: на мой не искушенный взгляд в обычном спорт режиме, с обычными винтами - он динамичнее и быстрее, чем на ролике ...


Сообщение отредактировал SleepyPIP: 09 октября 2017 - 11:23

  • 0

  #6 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 09 октября 2017 - 11:57


только вот менее по времени будет летать, и с меньшими скоростями ... хотя можно прицепить еще пару мавиков по весу - взлетит. кстати вопрос не раскрыт - лопасти фиксированные? диаметр и шаг как к родным соотносится?

Не факт может он с более мощными лопостями меньше тратит энергии. Условно в обычном режиме на столько-то оборотов тратиться с запасом например 10А тока. И этого тока хватает чтобы крутить и обычные пропы и 4-х винтовые. Но во втором случае он будет тратить эти 10А эффективнее быстрее передвигаясь. Это все возможная версия если изначально в расчет моторов был заложен запас, тогда даже время можно увеличить теоретически.

Возможно это вариант долголета для спец целей слежения с мощным аккумулятором большего веса с большей емкостью.

Нпример 11 000 mА с весом аккума 450 грамм. Либо 15 000 mА с весом аккума 600 грамм. Это все на элементах Sanyo. 

 

Судя по запасу мощности и скорости который заложен в моторы можно развить не предельную скорость которая опасна при смене ее направления для Мавика а развить гораздо большую автономность при стандартной скорости. 

Возможно такие аккумы и 4-х винтовые пропы могут использовать на спец версиях или военных версиях если такие производятся DJI.


Сообщение отредактировал mavicman: 10 октября 2017 - 12:10

  • 0

  #7 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 10 октября 2017 - 12:23


или военных версиях если такие производятся DJI.
Зачем им лезть на конкурентный рынок - там хватает производителей БПЛА за 10 - 100 (200 и т.д. ) k$ совсем с другими ТТХ.
  • 0

  #8 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 10 октября 2017 - 08:56

olegnsk, я уверен они производят параллельно и для оборонки, и в том числе используют технологии которые у них в гражданских моделях типа Мавика. Я даже думаю что они сначала делают для оборонки китая, а потом уже делают гражданские модели используя технологии из оборонки.
  • 0

  #9 OFFLINE   Leonidas

Leonidas

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro, NAZA + Tarrot 800

Отправлено 10 октября 2017 - 09:55

Ну, во-первых, всё уже придумано до нас.

Вот программа расчёта винтов для определённой скорости, высоты и т.д. http://www.hoppenbro...ropselector.htm

Во-вторых, опять же всё уже придумано до нас.

Оптимальным решением будет нескладной счетверённый винт с переменным шагом лопасти.

Посмотрите на винты ТУ-95. Я почему-то уверен, что там из винтов выжали всё, что возможно.

 

Вопрос в другом: а на хрена нужно огород городить ради нескольких процентов прибавки КПД? 

К тому же мы тут же упираемся в снижение надёжности из-за сложной механики переменного шага и компактности.


  • 0

  #10 OFFLINE   Mall

Mall

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 10 октября 2017 - 12:08

Leonidas,
ВИШ (винт изменяемого шага) применяется в комплексе с двигателями постоянной частоты вращения. Изменение мощности (тяги) достигается изменением угла установки лопастей при постоянных оборотах двигателя.
  • 0

  #11 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 10 октября 2017 - 02:22

На видео Мавик конечно зверь с винтами, разворачивается моментально и набирает скорость. Возможно в таком режиме по скорости он приближён к спортивным коптерам.
  • 0

  #12 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 19 февраля 2018 - 12:34

Оооо 4х это хорошо, надо попробывать :)

 

Испытатель на видео - говорит.   Время полета сократилось.  Моторы горяченные.

 

Не не буду эксперементировать :)


  • 0

  #13 OFFLINE   gda

gda

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Петрозаводск
  • Коптер:DJI Mavic PRO FLY MORE COMBO

Отправлено 07 мая 2018 - 07:17

Смысла нет, если шаг винта не изменен. Лобовое сопротивление лопастей увеличивается в два раза, нагрузка на моторы увеличивается, шаг винта не соответствует четырехлопастнику. Но идея не плохая, если сделать все правильно, можно повесить еще аккум или 2, тогда будет иметь смысл и моторы не будут перегружены.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS