Как отключить задний LED
#1 OFFLINE
Отправлено 09 октября 2017 - 01:38
Передние красные LED легко отключаются в меню настроек в DJI GO4. А как отключить большой зелёный задний моргающий фонарь? Только заклеить? Хотелось чтобы он работал а отключался только когда надо.
#2 OFFLINE
Отправлено 09 октября 2017 - 02:14
Действительно, вопрос заслуживает отдельной темы.
Программно никак, черная изолента всему голова.
#3 OFFLINE
Отправлено 09 октября 2017 - 02:51
Через джасист можно вырубить, но эту настройку мавик не запоминает.
#4 OFFLINE
Отправлено 09 октября 2017 - 03:01
Если реально по умному никак не сделать то лучше наверное не изолента а некий куском клеящейся плёнки квадратной обклеить, будет лучше держаться. С одной стороны Led нужен чтобы коптер был заметен возможно другим коптерам либо себе для визуального контроля а также людям если летать на небольшой высоте, с другой привлекает ненужное внимание правоохранителей и людей кому нечем заняться. Отключать дистанционно конечно граммофоне было бы.
А кто нибудь обклеивал задний фонарь и чем?
ScAndr,
А что значит не запоминает? Даже 1 раз не полетит если выключить в ассистенте. Я не фанат подключать коптер к ассистенту из за всяких обновлений, но видимо это тоже не работает?
Разбирать коптер и отключать провод также не хотелось бы, та как нужно будет вскрыть гарантийную пломбу. Значит в странах где полиция высматривает полиция нужно клеить заранее.
Сообщение отредактировал mavicman: 09 октября 2017 - 03:13
#6 OFFLINE
Отправлено 09 октября 2017 - 03:25
Там не строчка, а надо прокрутить все меню вниз со строчками, и там кнопка в серии других кнопок , вырубить все огни. Как то так. Вырубаешь, асист закрываешь и огни опять загораются.
#7 Гость_Denef_*
Отправлено 09 октября 2017 - 04:22
#8 OFFLINE
#10 OFFLINE
#11 OFFLINE
Отправлено 09 октября 2017 - 05:33
Добавлено позже (09 Октябрь 2017 - 17:33)
З.Ы. Поиском "mavic led cover" https://www.ebay.com... cover&_sacat=0
#12 OFFLINE
#13 OFFLINE
#14 OFFLINE
Отправлено 09 октября 2017 - 10:22
Я лично даже не знаю о чем задний фонарь мигает, это не наза, чтобы азбуку эту запоминать
Сообщение отредактировал RusDrone: 09 октября 2017 - 10:22
#15 OFFLINE
Отправлено 09 октября 2017 - 11:28
этот задний фонарь на полетах ночкой на природе выручал. это раз. хотя и без него смог-бы обойтись. по звуку и планшету. - но с фонариком был заметнее гораздо дальше ночкой. да.
второе - хоть и будете утверждать все, что жрет он не много - а таки жрет - днем его-б отключить а не заклеивать (а это и доп. вес) ...
то что он телеграфирует, наверное полезно. но на земле, а не в воздухе - тут джидаи перемудрили однозначно ....
Сообщение отредактировал SleepyPIP: 09 октября 2017 - 11:28
#16 OFFLINE
Отправлено 09 октября 2017 - 11:41
SleepyPIP, да ночью он нужен, однозначно, так сильно его видно даже на высоте 500 метров, проверял. Это нужно и вы его видите и например он виден для вертолета, птиц, которые тоже ночью летают. Но привлекать внимание иногда не нужно, особенно за границей, куда я и собираюсь на Кипр.
Было бы идеально отключать, а не приклеивать что-то. Но вот если ваше оборудование в порядке и вы знаете GPS где он сел этот фонарь не нужен, он привлечет внимание и коптер могут забрать быстрее вас. Наоборот если что, его можно более скрытно посадить без LED и полетать не привлекая внимание.
Думаю есть строка и способ отключения программно в ассистенте.
Но пока так, отвалиться конечно может в полете и при нагревании корпуса клей липкой ленты может оставлять следы, но лучше чем ничего:
Сообщение отредактировал mavicman: 09 октября 2017 - 11:50
#17 OFFLINE
Отправлено 10 октября 2017 - 12:09
этот задний фонарь на полетах ночкой на природе выручал. это раз
Ночью удобнее именно по передним ориентироваться, их два, видно два - летит на вас, сливается в один, значит в бок, это же как БАНО. А задний вообще не нужен по большому счету, хоть днем, хоть ночью.
Добавлено позже (10 Октябрь 2017 - 12:09)
то нужно и вы его видите и например он виден для вертолета, птиц, которые тоже ночью летают.
Лол)
#18 OFFLINE
Отправлено 10 октября 2017 - 02:15
Благодарю за подсказку с изолентой но это колхозное решение, отключать с пульта как передние фонари было бы более грамотно.
Сообщение отредактировал mavicman: 10 октября 2017 - 02:19
#19 OFFLINE
Отправлено 10 октября 2017 - 02:25
mavicman, да у тебя все очень заблуждаются кроме тебя в любых твоих темах, профессор ты наш)) не вижу ни одного нормального аргумента за эти фонари на коптере в ночи на большом расстоянии, на таком современном дроне как мавик, фактом, инспаир. Они максимум нужны рядом при посадке, а не за 500 метров. Если ты боишься заблудится в ночи с ошибкой компаса, купи себе мощный фонарь со стробоскопом и им мигай и смотри в камеру, а не ищи дрон в ночном небе)
#20 OFFLINE
Отправлено 10 октября 2017 - 02:32
Сообщение отредактировал mavicman: 10 октября 2017 - 02:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных