Перейти к содержимому



Фотография

Высокая техника в Самаре

отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

  #1 OFFLINE   archip

archip

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Самара
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 08:57

Отдавал свой мавик им в сервис на диагностику и ремонт в июле 2017г. Мавик был куплен с рук и вскоре появилась ошибка VISION SYSTEM ERROR. "Сервис" в каком-то офисном здании с пропускной системой, комната 3x3м, завалена запчастями и разным авиационным хламом. Приемщика мавик никогда в руках не держала на тот момент не могла разложить и снять батарею, чтоб записать S/N. За диагностику взяли сразу 100% предоплату, причем позвонили на след день и попросили перевести на карту. На вопрос - а если не найдете причину - сказали найдут 100 пудово или вернут деньги. Диагностика длилась в итоге неделю. Сказали что ждали какое-то оборудование для тестов. В итоге нашли порванный шлейф и верхнюю плату подвеса. Шлейф, насколько я помню не рвал, когда сам разбирал, т.к. он очень крепкий и случайно, чтоб не заметить его порвать очень сложно. Но 100% в этом не был уверен и спорить не стал. Еще неделю они искали эту плату. Найти так и не смогли, в итоге я решил забрать мавик, чтоб не лежал без дела, т.к. летать можно было без сенсоров. Когда забирал мавик, ошибки было уже две, изначальная - VISION SYSTEM ERROR и новая FRONT RIGHT SENSOR ERROR (причиной которой был обрыв шлейфа). В квитанции о приеме мавика была зафиксирована только одна ошибка VISION SYSTEM ERROR и я это сам помню. На вопрос - почему появилась вторая ошибка, инженер сказал что так и было. Забрал мавик, договорился с диром высокой техники, что если найду плату сам, то привезу им на замену. Через два дня занялся самостоятельными поисками верхней платы подвеса. Найти было трудновато, но нашел. В общей сложности потратил несколько часов в интернете. Неделю они найти не могли! Заказал эту плату и сенсоры из Москвы, в сборе со шлейфом. Плата обошлась в 6000р, сенсоры 5000р (которые я скорей всего не рвал). Получил запчасти, сам поменял всё за 15 минут. Ошибка сенсора прошла, что естественно, а вот VISION SYSTEM ERROR так и осталась. Позвонил в Москву, где брал плату, так и так, там предложили прислать им мавик на диагностику, мол проблема может быть не в этой плате. Отправил. Оказалось неисправна была основная нижняя плата, а точнее сонары на ней. Нижняя плата мне обошлась в 30тыс. рублей. Я попросил учесть стоимость верхней платы подвеса и забрать ее, так как причина не в ней и я ее им вернул в целости и сохранности вместе с мавиком в посылке. Плату не забрали, сказали что это сложное техническое устройство и что пусть ее забирает наш самарский сервис, который провел неверную диагностику. По закону и по логике вроде бы правы, но по человечески - не совсем. Ну да ладно, приезжает ко мне мавик, все ок. Пишу директору высокой техники весь расклад, говорю с вас 3500р за неверную диагностику и 6000р за верхнюю плату подвеса, которую я купил по вашей неверной диагностике, плату привезу. Про шлейф и сенсоры молчу, т.к. не уверен что не порвал я сам. Дело начало сентября 2017г. В итоге тот пишет - ситуация спорная, инженер в отпуске, будет после 25 числа, давайте подождем его и там решим. Ок, жду еще полмесяца инженера. В итоге они мне предложили вернуть половину от диагностики - 1750р, т.к. не уверены что московский сервис прав))) -Может быть, типа, там обе платы были неисправны, а вы нам сейчас предъявляете неверную диагностику, да еще неизвестно какую-то верхнуюю плату.)) Я говорю - если бы там было 2 неисправных платы, то мне в МСК так и бы и сказали, а не тупо вернули верхнюю плату подвеса со словами сложное техническое устройство и пусть ваш местный сервис забирает. И еще как выяснилось, диагностику в высокой технике проводили тупо меняя запчасти от другого мавика, который им кто-то тоже сдал в ремонт. Это мне сам инженер сказал, мол вот так и поняли. Как он это понял, если плата оказалась не та - непонятно. Наверно поленился менять нижнюю большую плату и по каким-то логическим заключениям решил, что раз сенсоры спереди и порваш шлеф спереди, то и плата нерабочая та, в которую идет этот шлейф. Короче, выводы делайте сами. По моему мнению, Высокая техника в Самаре - "шаражкина контора". Денег они мне не вернули, а несчастные 1750р от них я забирать не стал принципиально.



Добавлено позже (04 Октябрь 2017 - 05:57)

А еще подумайте, если меня кинули на платный ремонт, захочет ли эта конторка ремонтировать вам по гарантии, если вы купите у них дрона.


  • 0





Темы с аналогичным тегами отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    DronGoFly, Yandex (1)






Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS