Перейти к содержимому



Рейтинг Контента


#94861 Русификация DJI GO (Андроид)

Написано yurikss 27 Февраль 2017 - 14:13

Тема создана для тех кому интересней читать на русском чем на английском (китайском и т.д.),конечно же для тех у кого трудности с языкам и просто кому интересно.

Очень приветствуются люди знакомые с программированием и хорошо знающие языки.

Приветствуется указание на ошибки сделанные в переводе.

 

Пока выложим последние версии программ,со временем в шапке будут собраны все версии программы.



 

На настоящий момент мы имеем две разновидности программы от DJI:

DJI GO Так называемая старая версия для фантомов третей,инспайеров 1 и ОСМО

Программа поддерживается на андроидах от версии 4.1.2 и выше.

 

DJI GO 4 Программа поддерживается на андроидах от версии 4.4 и выше

Поддерживает инспайер 2,мэвик,фантом 4 всех мастей,спарк.

 

Из за особенностей программы просто подменить языковой файл нельзя,посему выкладываемые файлы это не русификаторы а программы в сборе.

 

 

 

Установка;





 

Внизу поста ссылка на папку со всеми старыми версиями как русифицированными,так и оригинальными.

 

 

ЗЫЫ

Для тех кто здесь недавно,или просто не видел тему:

1 - Господ считающих что для освоения программы достаточно выучить десяток слов просьба проходить мимо - последний языковой файл программы DJI GO состоит из 8 000 строк что сопоставимо с романом среднего размера.

2 - Русификация джидайцам предлагалась,вместо содействия получили санкции.

3 - Кому нужна программа для IOS,вэлкам в соседнюю тему.

4 - В программе не изменены никакие системные файлы,посему все - "не ловит спутники,не соединяется,улетел в Китай и т.д."это в обсуждение программ по Вашему коптеру.

5 - Так сказать напоминание.Господа пилоты,если на ваш вопрос в теме не отвечают,значит людям уже надоело писать одно и то же.Т.Е вам всё же придётся почитать тему и найти ответ на свой вопрос самостоятельно.

Для проверки,просто сносим подозрительную прогу,ставим оригинал и смотрим есть ли тот же глюк на официальной проге и только если косяк обнаружен исключительно на русской версии,отписываемся в теме о проблемме,дабы не смущать пустыми наветами других пользователей,ибо 99% глюков имеют китайские корни.

 

Папка на яндексе со всеми официальными и неофициальными программами,там же инструкции по фантикам и вся прочая мелочь .


  • 24


#111694 FAQ Mavic Pro

Написано Euronymousua 18 Май 2017 - 17:39

CvpHmcPfRgE.jpg

 

После покупки Mavic и прочтения инструкции многие вопросы для меня оставались открытыми. Поэтому я лазил по разным нашим и зарубежным форумам, смотрел Youtube и экспериментировал сам. Так как информации было сильно много я решил всю её скомпоновать в отдельный гайд. Надеюсь вам будет полезно. Жду критики и дополнений к гайду blank.gif
PS: 95% процентов советов подойдут для всех дронов

blank.gifРазделы: 
1) Прошивка
2) Платформа
3) Калибровка
4)DJI go vs Litchi
5)Настройки DJI GO
6) Настройки камеры
7) Аксессуары 
8) Съемка видео и степени свободы
9) Интеллектуальные режимы (DJI GO & Litchi)
10) Съемка видео 
11) Общие советы

D83DDCDD.pngссылка: https://docs.google....EwA3pplGiUCGH..


  • 20


#10935 Почему летать - круто?

Написано mishu 16 Октябрь 2014 - 11:04


  • 19


#71127 Сторонние программы и утилиты (DJI Phantom3)

Написано yurikss 16 Июнь 2016 - 16:08

Домучил гадину.забирайте кому надо.
Версия 2.8.1. русский язык и озвучка.
Только для андроида,для яблока не будет.
Погонял пару часов,вроде все косяки поправил,но поскоку бетатестеров как у джидаев у меня нет - тестите сами)
Кино вот снял,кому прогу не надо как обучалка пойдёт:
 

 
Прога как всегда на яндексе,для тех кто здесь недавно - это не русификатор,это программа в сборе,удаляете оригинальную ,ставите левую (но русскую),не понравилась левая - сносите и ставите обратно правую.
Благо процесс "снять/поставить" занимает две минуты.
  • 18


#83288 Обсуждение (Maviс Pro)

Написано ArPOHOM 08 Ноябрь 2016 - 08:25

Запилил небольшой обзор


  • 17


#94260 Большой ЛИКБЕЗ по кэшбэку на AliExpress на примерах покупки Mavic Pro

Написано zlex 24 Февраль 2017 - 04:40

Дисклеймер: всё нижеописанное является личным мнением автора, основано на его опыте и не претендует на 100% работоспособность. Материал представлен таким образом, что, следуя описанным инструкциям и рекомендациям, вы сможете сделать покупку с максимальной выгодой для себя, не допустив ошибок. Информация публикуется с согласия администрации форума в лице olegnsk. Статья написана специально для DJI Club, при копировании материала ссылка на статью обязательна!

 

Введение
Всем здравствуйте! Тема о скидках и кэшбэке на AliExpress достаточно глубокая и объёмная. По этой теме существует много специализированных сайтов, форумов, групп ВКонтакте, где аккумулируется вся информация об актуальных акциях, скидках и купонах как самой площадки AliExpress, так и продавцов, а также есть вся информация о различных кэшбэк-сервисах, промокодах на повышенный процент кэшбэка, различных хитростях и много всего другого. Непосвящённому человеку довольно-таки трудно разобраться во всех нюансах, и если не ставить перед собой цель глубокого погружения в эту тему, но хочется сэкономить на покупках, то достаточно понять простой принцип: придерживаясь определённой схемы покупки, можно получить более 21% вложенных в покупку денег обратно.

Ниже я публикую отработанный сценарий покупки товаров на площадке AliExpress с применением купонов и кэшбэка от сервиса ePN. На момент публикации алгоритм позволяет сэкономить на покупке максимально. Сценарий имеет следующие ограничения:
  • Получить купоны в мобильном приложениии AliExpress по акции $100 worth of coupons Limited offer вы можете только один раз на одном устройстве для одного аккаунта. Действие конкретно этой акции ограничено, но вероятно, что будут другие аналогичные.
  • Промо-код на повышенный процент кэшбэка (10.5%) имеет ограниченное число активаций. При достижении лимита активаций придётся подождать добавления новых.
  • После активации промо-кода на повышенный процент кэшбэка (10.5%) он будет действовать в течение 7 дней.
  • При покупке сертификатов AliExpress на большую сумму возможна блокировка карты по соображениям безопасности (стандартная процедура подтверждения владельца карты). Предоставление документов (апелляция) и рассмотрение заявки может занять до 3 дней.
  • Кэшбэк нельзя применить на покупку товаров в т.н. Моллах с доставкой со склада в Москве, где продавец - российская компания.
  • При несоблюдении правил сервиса ePN администрация оставляет за собой право заблокировать аккаунты и вывод кэшбэка из системы.
Общий алгоритм покупки

Придерживаясь следующего сценария, можно максимально выгодно приобрести любой товар на AliExpress:Этот сценарий основан на собственном опыте и может быть не точным. Если у вас возникли какие-то трудности на одном из шагов, не стесняйтесь написать об этом.

Расчёт стоимости, планирование покупки, учёт скидок и кэшбэка
Расчёт конечной цены на заказ с учётом кэшбэка рассчитывается следущим образом:

Y = X - Cs - Ca + D - X * P - (X - Cs - Ca + D) * P, где
  • X - цена выбранного товара;
  • Cs - скидка по купону продавца;
  • Ca - скидка по купону AliExpress;
  • D - стоимость доставки;
  • P - процент кэшбэка;
  • Y - конечная цена с учётом всех скидок, кэшбэка и доставки;
  • (X - Cs - Ca + D) * P - сумма сертификатов, необходимая для покупки.
Сертификатов можно покупать на сумму как больше расчётной, так и меньше - в этом случае непокрытый сертификатами остаток денег система предложит оплатить картой (или другим способом).

Рассмотрим несколько примеров расчётов:
  • Покупка DJI Mavic Pro в магазине SZDHC RC Drones Store. Кэшбэк - 10.5%, купон AliExpress - $50, купона продавца - нет, доставка - бесплатная.
    $1129 - $50 - $1129 * 0.105 - ($1129 - $50) * 0.105 = $1079 - $118.54 - $113.29 = $847.17
  • Покупка DJI Mavic Pro Combo в магазине RC Beyondsky Store. Кэшбэк - 10.5%, купон AliExpress - $50, купона продавца - $5, доставка - бесплатная.
    $1429 - $5 - $50 - $1429 * 0.105 - ($1429 - $5 - $50) * 0.105 = $1374 - $150.04 - $144.27 = $1079.69
  • Покупка DJI Mavic Pro в магазине Magicsky - Authorized Agent of DJI. Кэшбэк - 10.5%, купон AliExpress - $50, купона продавца - нет, доставка - $105.26.
    $999 - $50 + $105.26 - $999 * 0.105 - ($999 - $50 + $105.26) * 0.105 = $1054.26 - $104.89 - $110.69 = $838.68
  • Покупка DJI Mavic Pro в магазине DJI Authorized EU Store. Кэшбэк - 10.5%, купон AliExpress - $50, купона продавца - нет, доставка - бесплатная.
    $999 - $50 - $999 * 0.105 - ($999 - $50) * 0.105 = $949 - $104.89 - $99.64 = $744.47
Активируем промо-код на повышенный процент в кэшбэк-сервисе
После регистрации в кэшбэк-сервисе ePN нужно прочитать внимательно инструкцию к сервису (всплывающее окно). Из вариантов активации кэшбэка я для себя выбрал плагин к браузеру - это один из наиболее удобных способов активации кэшбэка. Перед установкой официального плагина ePN необходимо проверить браузер на наличие сомнительных сторонних плагинов (например, AdBlock, AliTools, плагины для скачивания музыки из ВКонтакте и много других). Такие плагины для браузера заточены на кражу (блокировку в случае AdBlock) кэшбэка и позволяют разработчикам неплохо зарабатывать.

Стандартно ePN сервис для покупателей даёт 7% кэшбэка по умолчанию. В личном кабинете в разделе "Промо-код" можно указывать специальные коды. С ними кэшбэк увеличивается на срок действия промо-кода. Действующий промо-код на 10.5% можно посмотреть на этой странице, после активации повышенный кэшбэк будет действовать 7 дней.

Примечания:
  • Комиссия за вывод средств в кэшбэк-сервисе отсутствует.
  • Вывод средств из системы на электронные кошельки доступен от минимальной суммы вывода - $0.2, на рублёвые карты - от $9, на USD карты - от $100.
  • Кэшбэк не действует на стоимость доставки, поэтому выгоднее покупать товары, где доставка бесплатная.
  • Срок действия промо-кода на самом деле на несколько часов больше - система отключает промо-код на 3 часа позже указанного времени (некорректно отображается время на сайте).
Выставляем в интерфейсе AliExpress доллары в качестве основной валюты
Если в интерфейсе выбрана национальная валюта (рубли) в качестве основной, то в интерфейсе AliExpress будет отображаться цена рассчитанная от цены товара в долларах по курсу AliExpress, который обычно всегда выше курса многих банков. Если оплачивать долларами с рублёвой банковской карты, то конвертация валюты будет происходить по курсу вашего банка. По этой причине в интерфейсе AliExpress имеет смысл всегда выбирать доллары как основную валюту - тогда можно немного сэкономить на разнице курсов валют.

Устанавливаем мобильное приложение и получаем купоны AliExpress
Купоны AliExpress выдаются самой торговой площадкой по различным акциям, эти купоны можно применять в любых магазинах на AliExpress.

Действующая акция $100 worth of coupons Limited offer позволяет получить 5 купонов новому пользователю мобильного приложения AliExpress общим номиналом $100. Эта акция продлевается продолжительное время, от акции к акции меняются номиналы купонов и другие параметры, но в целом суть остаётся той же - новый пользователь мобильного приложения получает купоны. На момент публикации по этой акции можно получить следующие купоны:
  • Купон $2 - от заказов $5, действует 7 дней с момента получения;
  • Купон $8 - от заказов $89, действует 7 дней с момента получения;
  • Купон $10 - от заказов $150, действует 7 дней с момента получения;
  • Купон $30 - от заказов $450, действует 15 дней с момента получения;
  • Купон $50 - от заказов $750, действует 15 дней с момента получения.
Для получения купонов установите мобильное приложение AliExpress. На главном экране должен появиться баннер "Купоны на сумму $100". Кликните по баннеру - откроется страница описания акции. На ней нажмите кнопку "Получить купон", после этого авторизуйтесь в приложении. На ваш аккаунт система добавит 5 купонов. В зависимости от акции купоны могут быть как "мобильными", так и "обычными". "Мобильные" купоны отличаются от "обычных" тем, что их можно применить только к заказам из мобильного приложения. Если система выдала вам "обычные" купоны, то эти купоны можно применять в веб-версии сайта на компьютере.

Примечания:
  • Купоны могут быть использованы при общем заказе у нескольких продавцов.
  • Если вы не видите баннер, то это значит, что либо акция закончилась, либо ваш аккаунт не подходит под условия акции, либо есть технические ограничения (выдаётся 150 тыс. купонов в день, необходима последняя версия мобильного приложения и др.).
  • На некоторых устройствах была замечена особенность, при которой можно получать купоны по акции нелимитированное число раз до тех пор, пока не подтвердился любой заказ с применённым купоном AliExpress.
  • В случае "мобильного" купона применить его к заказу можно только из мобильного приложения. В этом случае для активации кэшбэка необходимо воспользоваться официальным приложением ePN, либо активировать кэшбэк с компьютера (ePN не рекомендует этот способ).
  • Есть вариант получения купонов из эмулятора Android, но описание этого способа выходит за рамки данной статьи.
Покупаем сертификаты с активацией кэшбэка на расчётную сумму
Покупка сертификатов AliExpress - ключевой момент в погоне за двойным кэшбэком. Перед первой покупкой для проверки работы кэшбэка рекомендую купить сертификат на $10 и/или сделать покупку какого-нибудь недорогого товара (заказ потом можно отменить). Так вы проверите, что на вашем компьютере нет вредоносного ПО (плагинов браузера), которые перехватывают кэшбэк, и убедитесь, что кэшбэк корректно зачисляется в статистику ePN. Подтверждение кэшбэка после покупки сертификатов происходит практически сразу, и деньги из сервиса можно сразу вывести.

Итак, для покупки сертификатов необходимо перейти на страницу подарочного сертификата, активировать кэшбэк в плагине и оплатить покупку. После этого в течение минуты в разделе статистики ePN вы увидите новую запись о покупке, в которой видно номер заказа, цену и кэшбэк за покупку. Ещё в течение минуты произойдёт подтверждение покупки, и сумма кэшбэка перейдёт в статус "Доступно к выводу". Эти деньги уже можно вывести из системы на вашу банковскую карту или любой электронный кошелёк.

Очень часто при покупке сертификатов на большую сумму происходит блокировка банковской карты. Это стандартная процедура AliExpress для подтверждения владельца карты (апелляция). Система просит предоставить следующие документы: удостоверение личности (паспорт, водительское удостоверение), фотография банковской карты, выписка банковской карты с транзакциями покупок на AliExpress. После предоставления документов уходит 1-3 рабочих дня для проверки документов и разблокировки карты.

Примечания:
  • После покупки сертификатов с кэшбэком деньги из сервиса можно вывести практически сразу.
  • Если планируете крупную покупку, то сертификаты с активацией кэшбэка покупайте заранее - будьте готовы к тому, что карточку могут заблокировать для проверки.
  • Если карту заблокировали, то сертификаты можно оплатить другой картой или выбрать другой способ оплаты (Яндекс.Деньги, WebMoney и др.).
  • Для ускорения процедуры апелляции можно попросить об этом в онлайн-чате техподдержки AliExpress - они меняют приоритет апелляции, и подтверждение произойдёт в течение суток.
  • В системе могут быть появляться ошибки при покупке большого числа сертификатов за одну транзакцию - попробуйте покупать разные сертификаты в различных комбинациях (например, 3x$100 + 4x$150 + 5x$20).
  • Имейте в виду, что в случае отмены (спора) по любому заказу, оплаченному сертификатами, деньги вам вернутся в виде сертификатов.
  • Помните, что подарочные сертификаты не подлежат обмену или возврату и срок их действия составляет 3 года.
Совершаем покупку оплатой сертификатами, применяем купоны продавца и AliExpress и активируем кэшбэк
В зависимости от типа купонов покупку можно совершать через веб-версию сайта на компьютере или через мобильное приложение AliExpress. На этом шаге предполагается, что вы уже применили промокод ePN, купили сертификаты и получили купоны.

При покупке в веб-версии сценарий оформления заказа примерно следующий:
  • Добавьте необходимые товары в корзину;
  • Из корзины перейдите к оформлению заказа ("Заказать у этого продавца" или "Оформить заказ");
  • Через плагин ePN или любым другим удобным для вас способом активируйте кэшбэк;
  • На странице оформления заказа необходимо выбрать "Использовать сертификат", применить купон AliExpress и купон продавца (если есть);
  • Убедитесь, что общая сумма оплаты $0.00, после этого нажмите кнопку "Подтвердить и оплатить";
  • В интерфейсе статистики ePN в течение минуты должна появиться новая запись.
При покупке в мобильном приложении AliExpress сценарий оформления заказа примерно следующий:
  • Добавьте необходимые товары в корзину;
  • Перейдите в корзину, отметьте нужные товары и нажмите кнопку "Купить" рядом с товаром или внизу экрана;
  • Через официальное приложение ePN или любым другим удобным для вас способом активируйте кэшбэк;
  • На странице оформления заказа необходимо выбрать “Использовать сертификат“, применить купон AliExpress и купон продавца (если есть);
  • Убедитесь, что общая сумма оплаты $0.00, после этого нажмите кнопку "Оплатить сейчас”;
  • В интерфейсе статистики ePN в течение минуты должна появиться новая запись.
Примечания:
  • Кэшбэк за покупку товаров блокируется в сервисе ePN - его можно будет вывести только после подтверждения получения товара.
  • Кэшбэк за товары считается отдельно по каждой позиции (товару) в заказе от базовой стоимости товара без учёта скидок, т.е. применённые купоны не уменьшают сумму кэшбэка за товар.
Если купон требует покупки с мобильного приложения, кэшбэк всё равно можно активировать с компьютера
В официальных FAQ для пользователей ePN Cashback содержится неточная информация о том, можно ли активировать кэшбэк на компьютере, а оплачивать в мобильном приложении. Опытным путём проверено, что с помощью плагина ePN следующий способ гарантированно работает:
  • Добавляем нужные товары в корзину;
  • Переходим из корзины к оформлению заказа;
  • На странице оформления заказа активируем кэшбэк через плагин ePN;
  • В мобильном приложении AliExpress переходим в корзину, отмечаем те же товары, что выбрали на компьютере;
  • Выставляем настройки оплаты и покупаем товары;
  • Проверяем, что информация о покупке появилась в статистике ePN.
Примечания:
  • Главное - оформлять заказ сразу после активации кэшбэка в плагине.
  • Если что-то пошло не так, и заказ не отобразился в статистике ePN в течение ожидаемого времени, то всегда остаётся запасной вариант - отменить заказ, чтобы потом сделать ещё одну попытку получения кэшбэка.
Если стоимости заказа не хватает для применения купона AliExpress, можно разделить один купон на несколько заказов
На AliExpress часто проходят акции, выдаются купоны на сумму X, которые действуют от определённой суммы Y. Для того, чтобы применить такой купон и получить скидку, не обязательно покупать только товары дороже суммы Y. Скидку можно получить и на более маленькие товары, объединив заказы у нескольких продавцов. Причём можно получить часть скидки с купона, купив на меньшую сумму, чем требуется!

Для получения части скидки необходимо сделать следующее:
  • Кладём в пустую корзину необходимый для покупки товар.
  • Добавляем в корзину любые товары от других продавцов на сумму, достаточную для применения купона, т.е. общая сумма всех товаров в корзине должна быть больше необходимой для применения купона.
  • В корзине нажимаем не привычное "Заказать у этого продавца", а "Оформить заказ" внизу страницы.
  • Переходим на страницу подтверждения заказа, выбираем оплату сертификатами, применяем купон и совершаем другие привычные действия. Обязательно выбираем "Другие способы оплаты" и жмём кнопку "Подтвердить и оплатить". Заказы должны перейти в статус "Ожидается платёж".
  • Переходим на страницу заказов, выбираем на вкладке "Ожидается платёж" те товары, которые планировали покупать. Активируем кэшбэк и оплачиваем эти товары.
  • Другие заказы, которые были в корзине для добора необходимой для применения купона суммы, можно отменить или оставить без оплаты - они отменятся автоматически через какое-то время.
Примечания:
  • При разделении купона на несколько заказов скидка будет делиться пропорционально стоимости товаров.
  • Если вы ошиблись и оплатили все заказы, то ненужные заказы можно будет потом отменить. Для возврата денег (сертификатов) может потребоваться некоторое время.
  • В случае отмены заказов разделённый купон не возвращается, поэтому внимательно оформляйте заказ.
  • Разделённый купон не возвращается по спору. Поэтому делить купон стоит только в том случае, если не сомневаетесь, что проблем с заказом не будет.
Дополнительные возможности для скидки
К дополнительным возможностям сэкономить на покупках можно отнести следующие:
  • Специальные партнёрские программы заточенные под покупки на AliExpress - как правило, возвращается 2-5% бонусами (бонусные карты от Tinkoff, карта кукуруЗа);
  • Кэшбэк деньгами от банков - как правило, это 1-3% от покупки (карты Tinkoff Black, Touch Bank);
  • AliExpress мотивирует на покупки через мобильное приложение, предоставляя дополнительную небольшую скидку;
  • Есть дни, когда AliExpress устраивает распродажи, и в эти дни возможно найти товары по более низкой цене;
  • ePN Cashback сервис периодически устраивает розыгрыши новых промо-кодов, иногда повышенный процент кэшбэка достигает 11.3% (9 декабря 2016).

  • 14


#114006 СВОИ видеоролики снятые на Мавик

Написано salty673 02 Июнь 2017 - 00:06

Я вот чуть не долетался. Надо отдать должное мастерству пилотирования. Не моего, а чайки). Жалею, что не снимал 60fps.
Вообщем, Вот:

  • 14


#108873 Видео для новичков

Написано iLoveDrones 01 Май 2017 - 18:15

Обзор настроек приложения DJI Go 4:


  • 14


#99028 СВОИ видеоролики снятые на Мавик

Написано Oxxenon 16 Март 2017 - 16:09

А это второй мой выезд с Мавиком, на этот раз Тайланд, получилось интересно:


  • 13


#67042 Сторонние программы и утилиты (DJI Phantom3)

Написано yurikss 02 Май 2016 - 22:26

Очередная джидайка,теперь GO 2.8.0

Видосы настройки всех несомненно утомили,скрины тоже.

Посему выкладываю пример собственного тупизма - решил откалибровать компас перед взлётом.Помехи...

Смотрю метрах в 10ти будка трансформаторная (мелкая,я б сказал щиток,но трансформаторный :) )

Отбегаю подальше от него и от авто,та же песня и так раз пять.Чую щас упаду,уже голова от кружений кружится.

Плюнул,полетел без калибровки.Всё нормуль.

И уже когда за руль сел - допёрло!

Калибровал с включённым GPS трекером :spiteful: :crazy:

 

 

Прога


  • 13


#53435 Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)

Написано MonstIR 06 Ноябрь 2015 - 14:40

Итак. Думаю будет полезно многим начинающим

Как начинающий, начинающему.... по LiPO акумам основные правила;

 

- хранить только при положительных температурах 20 плюс минус 5 градусов, заряженным на 30-50%.

- нельзя долго держать акум полностью разряженным.

-LiPo акумы не обладают памятью, поэтому для них не страшно зарядки с разным уровнем.

- даже малейшее вздутие самого тела акума делает его непригодным для использования. 

- крайне желательно полностью заряжать перед полетами (за день, два ну или за пару часов перед полетом).

- после того как отлетали, нельзя сразу заряжать, надо дать акуму остыть ( в народе говорят отдохнуть часа три четыре),

только после этого заряжать по полной.

- Для длительного хранения надо разрядить или зарядить акум до уровня 40-50%. Можно несколькими способами.

первый,- просто в тупую включить коптер и подождать пока акум не просядет или более быстрый просто пролететь (дать нагрузку)

и разрядить до 50%. Индикация в проге или смотри когда будут мигать две полоски на акуме.

Если он полностью разряжен, то просто зарядить до уровня 50% и прекратить зарядку.

- при полетах в холодное время не давать акуму остывать перед полетом на морозе, хранить в термобоксе или у себя в кармане, в тепле.

не забывайте акумы в машине зимой.

- в акум встроен микропроцессор который делает оптимальным процесс зарядки как и разрядки при вкл. коптере.

не надо думать склоько по времени типо заряжать и т.д., он сам при достижении уровня выключится.

- внимательно следите за поведением световой индикации, это показатель работоспособности акума визуальный.

любое нештатное поведение типа сегменты горят беспорядочно, или скажем при однократном нажатии загорелся один или два 

светодиодика посредине, говорит о том что с акумом что то не то. На таком акуме нельзя летать, коптер жалко.

Если ведет нештатно, то в динамике можно посмотреть в проге DJ GO не летая а вставив акум в коптер и смотреть в меню по банкам.

- по прошивке уже много писали но добавлю, после того как включили коптер для прошивки акума, смотрим на светодиодик в подвесе,

он загорится зеленым цветом и через какое то время кратковременно загорится красный и потом зеленый снова, после этого можно

выключать коптер и вставлять след. акум для прошивки.

- и еще! внимательно вставляйте акум до полной фиксации с характерным счелчком. Сам механизм фиксации не очень продуман.

Даже вытащить акум надо осторожно т.к. фиксация примитивная.

 

Надеюсь что ничего не забыл, соблюдая эти правила акумы будут служить долго.

Ну и более опытные пилоты поправят если что.

Всем удачи в полетах без крашей.


  • 13


#131958 СВОИ видеоролики снятые на Мавик

Написано Mixoxo 04 Октябрь 2017 - 17:14

Поездка в Европу. Трейлер ролика) 


  • 13


#94674 Покупка, Доставка, Гарантия (MavicPro)

Написано RostoVR 26 Февраль 2017 - 16:12

Отлучился на минутку: это ж очулпанеть — одни сутки у Вас растягиваются на 5 страниц!
Честно хотел перечитать, что тут без меня было, но увы хватило только на 5 страниц, а судя по-тому что ещё 4 дня * 5 = 20стр это не реально.
Такое впечатление (без обид), что Вы с утра до вечера только то и делаете что ждёте! Лучше бы подумали о том — сможете ли MAVIC в Ваших руках взлететь больше одного раза?!
Подтянули бы свои знания, пока у Вас достаточно время — а то как получите, читать уже не когда будет))
 
Как легко Вы сможете разбить Ваш MAVIC PRO
 
Пока коптер находится на безопасном от Вас расстоянии (едет из магазина к Вам, с ужасом думая, какой же ему хозяин достанется...), я бы рекомендовал Вам задуматься о том, чтобы изучить возможные ситуации столкнувшись с которыми Вы можете легко разбить свой новенький коптер.
Причём делать это рекомендую именно сейчас, т.к. когда коптер приедет — читать уже некогда, хочется скорее зарядить и запустить (и разбить). А что там думать? Итак ведь всё понятно, машина сейчас уже умная думает всё за нас и "безопасность на высоте, не о чем беспокоится — рассуждают новички.
Так вот, чтобы как-то отрезвить, скажу так: РАЗБИТЬ КВАДРИК намного проще, чем проиграть свой депозит на бирже. Думаю, так или иначе многие из Вас от знакомых могли слышать, как легко проиграться "торгуя" на бирже — так вот поверьте: разбить коптер ещё проще!
Вовсе я не хочу Вас отговаривать или пугать — просто ПРИЗЫВАЮ СЕРЬЁЗНЕЕ ОТНОСИТЬСЯ! Управление даже современным умным коптером без подготовки = неминуемый конец для коптера, и хорошо если только для него (и падая он больше никому не навредит).
 
Ближе к делу.
Ведь как ни крути, но факт в том что: КОМПАНИИ DJI ВЫГОДНО, ЧТОБЫ ВЫ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ РАЗБИЛИ СВОЙ КОПТЕР И КУПИЛИ НОВЫЙ!
Ещё раз: СКОЛЬКО бы новых безопасных функций не добавили в коптер — количество падений коптера от этого не уменьшится!
Любая умная функция это палка о двух концах! Это быстро смекнули в DJI, и начали внедрять умные функции якобы повышающие безопасность, нисколько не переживая о том, что это уменьшит количество падений коптера.
 
Рассмотрим на примере:
Умная функция возврат домой RTH (Return To Home) — безусловно это сильный прогресс и давнее преимущество DJI перед конкурентами.
Однако, эта функция в очень многих случаях может служить причиной крушения коптера тогда — когда ждёшь этого меньше всего.
 
Когда RTH может привести к падению MAVIC (впрочем многие пункты относятся и к остальным моделям DJI)?
1. Пример из моего скромного опыта: Заряда аккумулятора уже около 15% и Вы решили сами вручную посадить коптер. Вы летаете на небольшой высоте (2-3м, в любом случае ниже 1 метра лучше не летать) в поисках места где бы посадить коптер.
Ну я думаю, многие как и я могут изначально недостаточно позаботиться с выбором места взлёта, и по-тем или иным причинам, приземлить его в тоже самое место либо невозможно, либо неудобно, либо это даже не приходило в голову пилоту и он хотел посадить его где нибудь в новом месте куда сам пилот перешёл за время полёта...
Так вот, теперь самый подлый подвох от DJI: Пока Вы будете подбирать удобное место для посадки (о чём конечно, лучше думать ещё до взлёта), оставшийся заряд аккумулятора может дойти до того уровня, когда заряда хватит, только на то чтобы долететь до точки взлёта и приземлиться, тогда коптер перехватывает у Вас управление и ВНИМАНИЕ резко и неожиданно для Вас взмывает вверх, на заданную высоту возврата домой.
Теперь представьте, Вы же не были готовы к этому? Вы спокойно выбирали место для посадки, вполне возможно пролетая под ветками деревьев, проводами и возможно другими препятствиями над коптером думая, что у Вас всё под контролем — ага и тут коптер резко взмывает вверх метров на 50 (ну или сколько у Вас там задано).
Мне просто повезло, и в момент когда сработал RTH — над Inspire 1 не было веток и проводов, хотя буквально за несколько секунд до этого, я пролетал под ветками проводами в поисках места для приземления... Не всем и не всегда везёт.
Да я писал на форуме DJI ещё во время, когда только вышел P4 с датчиками облёта препятствий, что у устройства есть же ГЛАЗА — ну сделайте в RTH плавный набор высоты, только в том безопасном воздушном коридоре, который он видит используя датчики! Фигушки, DJI это не выгодно.
Тоже самое относится и к MAVIC - он тупо забыв о наличии "глаз" будет молниеносно взлетать вертикально и камнем падать вниз, зацепившись за провода или ветки.
 
2. Вытекает вторая возможная причина из моего же случая. Место для взлёта нужно выбирать очень тщательно — думая о том, чтобы коптер смог безопасно вернуться туда БЕЗ Вашего участия и приземлиться.
Ну всякое может произойти, у Вашего пульта разрядиться аккумулятор, или Вы его разобьёте, или уроните в речку, ну мало ли что... Место для взлёта должно быть таким, чтобы коптер смог туда вернуться САМ и БЕЗ Вашего участия безопасно приземлиться.
В моём случае на пульте заряда было достаточно, и я отменил возврат домой (почти сразу), как только коптер взлетел на 50м за мгновенье, но если бы у меня не было связи с коптером, то в том месте откуда я взлетал и куда коптер направился для самостоятельной посадки, он сам бы в жизни не приземлился!
Там с одной стороны шифер от качелей, с другой стороны ветки черешни и над ней газовая труба, а с третей стороны транзитный провод тянущийся от одного соседа к другому через "взлётную площадку", ну а с четвёртой стороны уже крыша дома.
Всё пространство около 1.5 метра (а от коптера меньше 1м в каждую сторону), и строго вертикально в этому вертикальном "туннеле" не приземлишься и не взлетишь, нужно маневрировать (провода, труба, шифер ветки, и ещё колонка с водой внизу)!
Не знаю как, но с первого раза вообще в жизни мне удалось и взлететь из нереальной даже для профи по сложности места взлёта, и успешно приземлить там же. Но второй раз, во время приземления коптер вдруг поплыл, а я запутавшись в джойстиках только ускорил его застревание в сетке рабице — что вообщем-то это и спасло коптер, поскольку упав даже с 1.5 метра на те коряги что были под рабицей, там только 2мя пропеллерами бы не обошлось...
А третий раз когда я летел, я опять взлетал из этого же места, и было хотел в этом же месте и приземлятся, но провисев минут 10 над этим местом, я понял что я не смогу не разбив Inspire 1 посадить его тут (при приземлении быстро нагнетается воздух внизу, а учитывая закрытое со всех сторон пространство и воздуху некуда уходить в стороны, возникают сильные завихрения воздуха, к тому же при снижении теряются часть спутников, опять же из-за довольно закрытого пространства и всё коптер плывёт)
И вот я полетел садить его в неподготовленное заранее место за двором, на улице, пока выбирал место, сработал RTH и каким-то чудом коптер не зацепил провода и ветки в 2х метрах по обе стороны от него и, если бы у меня ещё и с пультом или связью было бы что-то не то, то коптер бы полетел на место откуда я взлетал, где он сам не разбившись приземлиться бы не смог.
Так что думайте, прежде чем взлетать! Выбирайте место исходя из того, чтобы коптер мог туда вернуться и приземлиться без ВАС.
И ещё совет, одной из причин моего краша об сетку рабицу, помимо очевидно не подходящего для взлёта и тем более посадки места, было ещё 2 причины: 1-я никогда при посадке (тем более без опыта) не поворачивайте коптер вперёд к себе камерой (сильно сбивает с понталыку управление), и 2-я никогда при посадке НЕ вращайте коптер, а я опустил и давай его "по заказу" оператора крутить вокруг часовой стрелки - это создало в замкнутом тесном пространстве такие завихрения, что в купе с уменьшением кол-ва спутников из-за снижения на такую высоту в таком месте привело к тому, что Inspire перестал себя удерживать и поплыл, а учитывая что он в этот момент стоял ко мне полу-боком я запутался в джойстиках и скорректировал не туда.
 
3. Когда может сработать RTH? Когда аккумулятора остаётся ровно, чтобы вернуться на точку взлёта (см. на экране в DJI GO на жёлтую полоску вверху), когда Потерян сигнал с пультом, пульт разрядился или Вы его выключили.
Т.е. опять же, Вы где то летели, и под мостом например сигнал пропал - всё, коптер взлетает на заданную высоту возврата, и если Мост ниже, чем заданная высота возврата - кирдык коптеру, и это может быть и не мост, а провода или дерево.
Поэтому, опять же на больших расстояниях (больше 200метров от Вас) не делайте опасных манёвров под деревьями, проводами, мостами и т.п., где в случае возможной потери связи коптер взлетая вертикально вверх сможет разбиться.
 
4. При включении RTH, если коптер находится в радиусе менее 20м от места взлёта - квадрик DJI преподносит ещё один сюрприз: начинает моментальное приземление, без возврата в именно ту точку с которой взлетал!
Поэтому, от точки взлёта в радиусе 20м не должно быть ни реки, ни озера, ни просто глубокой лужи, благо толщина MAVIC позволит ему утонуть даже в обычной луже, ну вообщем Вы поняли.
И самим нажимать RTH не стоит, если коптер итак рядом - лучше садить в ручном режиме. Впрочем садить по-возможности лучше всегда в ручную. Автоматика, только для подстраховки.
 
5. Да, и правильно важно задавать высоту возврата домой, ведь при потере сигнала, даже, если коптер успешно поднимется на заданную (Вами или по-умолчанию) высоту возврата домой, нестолкнувшись при подъёме с ветками или проводами, коптер может с ними столкнуться уже на пути возвращаясь на точку взлёта, особенно учитывая слабую освещённость и возможные провода аккурат на высоте возврата домой.
 
 
6. В MAVIC PRO добавили в RTH, ещё одну функцию вроде бы как повышающую безопасность приземления, путём увеличения точности приземления за счёт нижних датчиков-камер.
И всё бы ничего, да во многих случаях, эта функция вылазит другим концом палки - приводя к возниковению "Спирали смерти" когда коптер начинает наризать по спирали, пытаясь найти тот самый рисунок места взлёта, для того, чтобы по-точнее приземлиться!
Как раз нарезая по спирали, коптер может боком влететь в дерево, в дом или во что угодно, датчиков с боков нет - а летит он боком по спирали!
Отсюда сразу несколько выводов!
Предполагаю, что взлетать нужно: 1. с такого места, где есть отличающийся от других мест достаточного размер узор/рисунок/пятно (скажем, если на тротуарной плитке, какие-то вандалы написали "Курсовые и рефераты номер 8123456789" то такой текст вероятно будет неплохим ковриком для взлёта MAVIC, поскольку это место можно будет найти на большой площади с повторяющимся рисунком выгоревшей тротуарной плитки).
2. Исходя из необходимости корректного запоминания рисунка, думаю, что всегда сначала нужно взлетать вертикально вверх вплоть до заданной высоты возврата домой. Чтобы когда коптер будет сам возвращаться на заданной высоте у него для места приземления, уже начиная с этой высоты были в памяти картинки для обнаружения того места куда ему нужно приземлятся. В случае если же Вы взлетели метра на 2-3 и полетели восвояси, то коптер возвращаясь на высоте 100м, будет снижаться до того уровня, до которого у него есть запомнившаяся картина места взлёта, и только затем начнёт нарезать спирали в поисках - да где же это место, блин!
Поэтому думаю, будет правильнее взлетать сразу вертикально вверх до высоты возврата домой, и только потому опускать коптер до нужного уровня и лететь куда Вы хотели. Это даст коптеру виртуальную карту по всей высоте от точки возврата домой на заданной высоте над точкой взлёта, до самой взлётной площадки на земле. И вероятно избавит коптер от необходимости нарезать спирали в поисках места для приземления.
 
7. Вы снимаете POI, т.е. в режиме облёта вокруг точки интереса - у коптера ведь сбоков нету датчиков обнаружения препятствий — его легко можно разбить об дерево, столб или здание - Ваше внимание ведь на точке интереса и Вы хотите отлететь по дальше увеличив дистанцию облёта и тут и ага...
 
8. Тоже самое касается любых полётов спиной и в оба бока — помните датчиков у MAVIC, там нет — разбить можно на раз! Лучше старайтесь летать ТОЛЬКО вперёд, при ВЫКЛюченном режиме SPORT и при достаточном для работы датчиков освещении.
 
9. Сами датчики избегания препятствий, являются КАМЕРАМИ! Из этого следует: Они зависимы от света (НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЮТ); При любом освещении НЕ переваривают СТЕКЛО/СЕТКУ-Рабицу/Провода (и даже толстые ШЛАНГИ), а уж тем более безлиственные ветки деревьев на не контрастном фоне из других деревьев!
 
10. Если в режиме СПОРТ использовать функцию Active Track (слежения за объектом) — в этом режиме также очень легко разбить MAVIC об землю, т.к. датчики приближения земли выключены в режиме СПОРТ.
 
11. Если запустите его из окна дома (домашняя точка взлёта не пишется, сенсоры сходят с ума — полно видео, когда взлёт из окна очень быстро заканчивается катастрофой для MAVIC)
 
12. При ловле Руками — НЕ перемещайте коптер в пространстве, после того как поймали коптер рукой, до тех пор пока НЕ выключите двигатели.
Иначе коптер будет пытаться вырваться у Вас из рук.
 
13. Не перемещайте взлётную площадку под коптером, и сами не выходите из под него, если он завис над Вами. MAVIC привязывается к объектам под ним, и если их переместить — он полетит за ними, думая что это его сносит и ему нужно скорректироваться — это очень часто приводит к катастрофам MAVIC.
 
 
Прошу всех делиться своим опытом — давайте вместе добавлять сюда свои новые пункты по безопасному использованию коптера!
А также прошу модератора добавить ссылку на это сообщение в СКВОЗНУЮ шапку всех топиков по MAVIC — особенно во флудильне она полезна, т.к. тут у людей достаточно время, чтобы занять себя полезным чтением и возможно продлить жизнь своего будущего коптера.

  • 12


#84206 Обсуждение (Maviс Pro)

Написано Magic 18 Ноябрь 2016 - 17:53

Добрый день, друзья! 

 

Я новичок на форуме, и до сих был только читателем. Но тут появилось, что пересказать из найденного на Ютубе. :)

 

Понравились мне два блогера, которые делали обзоры про Mavic, но с разной направленностью. Первый (немец) больше заточен под качество и удобство съемки - Tom's Tech Time, второй (американец) - на инженерные аспекты модели - Drone Valley.

 

Акценты, которые выделяет немец:

 

 

Ему нравится более кинематографический узкий сектор обзора и возможность фокусироваться на том, что ему нужно, и в полной мере использовать малую глубину резкости. Хотя быстрого переключения на автофокус и фокусировку в бесконечность ему не хватает. Балдеет он от того, что на светосила увеличилась с 2.8 на старых моделях до 2.2 на Мавике, что позволяет ему качественно снимать при меньшей освещенности.

 

Он выделяет три главных момента в съемке:

Во-первых, узкий сектор обзора камеры и небольшая длина винтов избавляет от необходимости думать о том, что винты могут попасть в кадр, даже при быстром полете вперед.

Во-вторых, при быстром полете вперед маленький Мавик все же менее стабилен, и он заметил то, что назвал "Микрошейк" - то есть периодическое мгновенное смещение кадра, и ему это не в радость. :) Говорит он об этом примерно на моменте 18:30 по шкале времени. 

В третьих, как в прошлых моделях, так и в Мавике кадр ему иногда портят блики от винтов, которые слепят камеру. Хотя сталкивается он с этим не так часто.

 

  • Еще он говорит, что если нормально фокусироваться, то с резкостью объектов в кадре не будет. Ему вообще не нравится цифровое увеличение контраста по умолчанию - он считает, что при этом видео больше похоже на экшн-камеру, чем на кинематографический подход.
  • Защитный колпак на камеру ему нравится, но он надеется, что его усовершенствуют, чтобы не было бликов и размытия. Мол, защита камеры в полете - это круто. Забегая вперед, скажу, что инженер летать с колпаком вообще не рекомендует.
  • Нравится ему и то, что компасов теперь два - считает, что с улетами в даль светлую теперь покончено. И еще то, что точку Дом можно поменять прямо в полете, и закончить съемку и сесть уже в другом месте. И что умный возврат домой - это не просто сигнал о низком заряде батареи, а реальный расчет, сколько заряда нужно для возврата в точку Дом.
  • Тащится немец и от того, что ловит Мавик не только GPS, но и русский Глонасс. :) То есть до 20 спутников разом.

Акценты, которые выделяет американец:

 

 

  • Говорит, что инженеры предложили маркетологам дрон, который меньше, дешевле и складной. Что хватило бы и одного любого преимущества, а тут целых три. 
  • Что уменьшение размеров вызывает появление сразу нескольких проблем, основные - взаимное электромагнитное излучение элементов на компактной схеме, и нагрев.
  • Но балдеет от того, что схема спроектирована так, что сильно уменьшает взаимное радиоизлучение. И, как я понял, местами там даже термопаста встроена.
  • В головной части за камерой он обнаружил миниатюрный вентилятор, который гонит воздух в заднюю часть. Поэтому он и не рекомендует летать с защитным колпаком камеры, и садиться в пыльных и влажных местах - вентилятор все это погонит на печатную плату. Решетка снизу - тоже для охлаждения, по его мнению. 
  • Нравится расположение батареи сверху в углублении - не вылетает при вибрации, гравитация помогает. И то, что контакты "земля" на принимающих клеммах дрона чуть длиннее "питания" для надежности.
  • Восхитился лучами - оказалось, что в месте крепления к корпусу есть не только упругое раскрытие, но и специальные амортизирующие демпферы для того, чтобы вибрация моторов на лучах не влияла на камеру.
  • И вообще говорит, что дрон построен почти по военным стандартам. Даже места провода не просто припаяны к плате, но и еще приклеены недалеко от спайки, чтобы не оторвало вибрацией. Что разработчики явно общаются с инопланетянами, потому что этот дрон практически первый дрон в новой линейке, но уже продуман так, как третье поколение в разработке. :)



Добавлено позже (18 Ноябрь 2016 - 14:53)

Автофокус на Мавике

 

Для тех, кто хочет подробно посмотреть, какие настройки доступны для управления фокусом, рекомендую еще одного блогера из Германии, но это уже на чистом немецком. Примерно на точке времени 6:30 он показывает, как включить выделение красным границ предметов, на которые конкретно сейчас наведен фокус. Таким образом, даже на сравнительно небольшом экране смартфона должно стать возможным удостовериться, что нужный объект в фокусе.

 

И вообще разбирает эту тему с немецкой педантичностью. Даже без знания немецкого все вполне понятно.

 

А на отметке 8:00 начинает рассказывать, как переключиться на ручную фокусировку и сфокусироваться в бесконечность.

 

 

На текущий момент у него видео про Мавик штук 12 или больше, и в каждом он с истинной немецкой педантичностью раскрывает какой-либо аспект Мавика - если уж взялся тестить батарею, то расскажет про нее все. Полетное время - проверит все аккуратно. И т.д.


  • 12


#61240 Найден Phantom в Измайловском парке

Написано Finder 15 Февраль 2016 - 21:20

Откуда улетел, уже не помню со слов хозяйки. Искали его в районе Измайловской гостиницы, а я его обнаружил на километр севернее шоссе Энтузиастов, недалеко от Главной аллеи (это от той гостиницы в нескольких километрах).

Повезло, упал рядом с лыжней - из сугроба только лопасти торчали.

 

Разместил информацию в том числе на Lostdrones.ru, буквально через несколько часов туда заглянула хозяйка - ну и, собственно, хэппиэнд.


  • 12


#61226 Сторонние программы и утилиты (DJI Phantom3)

Написано yurikss 15 Февраль 2016 - 17:22

Доковырял таки русский DJI GO 2.6.0 для андроида.

 

Всё работает,не пугаемся,но ежели кто на лыжника упадёт - виноваты сами)

Для тех кто плохо представляет себе структуру работы андроида краткий мануал по установке:

Удаляем английскую версию.

На гуглофон,в любое удобное место,любым удобным методом (через шнурок от ББ,закачка и т.д.) закидываем выложенный ниже файл "dji.pilot2.6.0_R.apk" (это та же прога что вы качаете в гугломагазине,тока на русском).

Опять же с гуглотелефона,любым файловым менеджером находим закинутый туда ранее файл  файл "dji.pilot2.6.0_R.apk" и запускаем его установку.

Установка длится около минуты,после чего по новой выставляем высоту возврата домой,макс. высоту полёта и по новой входим в свой аккаунт.

Установка закончена!

Как водится видео,что это всё таки работает):

 

 

Прога

 

Теперь для энтузиастов и нарушителей,кто живёт рядом с нофлай зоной могут спробовать версию ниже.

Кирпичи на карте остались (на видео их видно),но вполне может случиться что фантик взлетит в запретной зоне ибо все координаты зон из проги удалены.

Выкладываю чисто для эксперимента,не пролезет и хрен сней.Значит они в коптере прошиты дополнительно.

Мне тупо лень переть до аэропорту :)

 

Для экспериментаторов


  • 12


#46601 На реке...

Написано gram 01 Сентябрь 2015 - 15:31

Последствия рыбалки)))

Добавлено позже:
Уважаемые модераторы, пожалуйста удалите дублированные темы, не могу разобраться, как это сделать( спасибо.
  • 12


#106303 Русификация DJI GO (Андроид)

Написано yurikss 18 Апрель 2017 - 18:37

Принимаем DJI GO 4 4.0.6.

Выложу сразу две версии.

 

Первая,рекомендуемая.Подходит для большинства устройств на андроиде.

Проверялась на мевике.

Как всегда для отображения маршрута в истории нужен рут(всё первом посте).

 

DJI GO 4 4.0.6

 

Вторая,для тех у кого не отображается карта с "рекомендованой" версией(как правило устройства на 7ом андроиде и просто девайсы которых нет в списке рекомендуемых устройств на сайте джидайцев).

 

DJI GO 4 4.0.6 а7

 

Ну и как водится немного картинок.

3dee977bbc4b.png

aaa692acd11f.jpgf97064b58347.jpg44a528edd503.jpgf774a60fa1d1.jpg640377dde2ff.jpg

 

Кто увлекается фильтрами и цветовыми профилями.

Джидайцы опять названия поменяли.

Слева старые,справа новые.

 

effa8e257136.jpg259d29c8da30.jpgc249f05522d7.jpg


  • 12


#105572 Настройки Dji Mavic Pro

Написано apm 15 Апрель 2017 - 09:30

Многие при обсуждении интересуются мнением профи, как снимать на Mavic. Я съемками занимаюсь профессионально уже много лет :-) самому смешно.

Но как снимать правильно вряд ли кто то подскажет. У каждого свои потребности и каждый должен для себя определить, что нравится то  так и снимать. Если делаешь съемку на заказ то подстраиваешься под требования заказчика. Есть законы композиции которые то же надо учитывать но вряд ли это интересно любителям. Есть технические требования и возможности у каждого аппарата. Так вот Mavic снимает как дорогой продвинутый смартфон. Разочарованы в моей оценке, я ничуть. Эта машина позволяет делать потрясающие вещи как в фотографии так и видеосъемках. Если по фотографии более все понятно то по видео я снимаю лично D-Cinelike  установки все по Нулям, остальное при монтаже.  Рекомендации  -1 резкость -1 контраст -1 делаются для уменьшения возможного "дребезга" тонких линий. перенасыщенности и смягчения резких границ. Это пожалуй лучший вариант если не будет дополнительной цветокоррекции при монтаже Причем возможные дефекты почти не видны на компьютерных мониторах, а вот если видео отдается на телевидение или для использовании в любительских фильмах то приходится "шаманить" в программах, вед надо обеспечит качество по уровню "яркости и черного"убрать подергивание картинки из-за полуполей ( при этом видео должно быть с полуполями так называемый формат HDTV с верхним полуполем.) Рекомендую снимать с разрешением  3840х2160 30 кадров. Чем больше кадров позволяет записывать камера тем лучше. Если съемки планируете для телевидения то 25 кадров. (Количество кадров может быть пересчитано при монтаже но это может сказаться на ухудшение  качество в последующем).

  После того как  смонтировали  видео пересчитываем его для показа в 1920х1080 с потоком 10-15 к/бит сек. Занимает меньше места на диске, качество хорошее и главное практически все телевизоры  компьютеры и современные смартфоны смогут прокачивать видео без торможения ,кодек MP4 (H,264) .

Лучшие фрагменты лучше сохранить в оригинале возможно в будущем они еще пригодятся для других фильмов)

У Mavica  есть ограничения по возможностям съемки , он не любит резкие смены кадров, ведите его ка можно плавней и картинка не будет дергаться, плохо снимает против света( как большинство камер). Я лично каждый раз перед включением записи включаю авто фокус,  проверяю экспозицию по гистрограмме и блокирую и авто фокус и экспозицию,  вешая замки на них. Снимать в D-Log для лучшей проработки в тенях и в светлых участках сложно а выигрыш не очевиден. Этот режим лучше использовать тем кто уверен что он ему подходит.

Вывод: При съемке надо постоянно контролировать резкость и экспозицию, не допускать резких поворотов и большой скорости перемещения. Для уменьшения "подергиваний" картинки на ярком свете, применяйте нейтральные фильтры, что бы значения "затвора" были в пределах 1/25-1/125 , думаю достаточно одного фильтра HD16 или HD32    Пожалуй самое главное, сюжет должен быть интересным, должно  быть событие, старайтесь добавить видео   с земли, Выбирайте при монтаже лучшие дубли и сокращайте для достижения динамичных сцен.


  • 12


#104065 Русификация DJI GO (Андроид)

Написано yurikss 10 Апрель 2017 - 18:38

mutlamos,

Была убогая рисовалка,в правом нижнем углу карты.Даже не помню,вроде в новых версиях отвалилась как рудимент.

Метки,звёздочки и прочее нельзя.

В любом случае к русификации вопрос отношения не имеет,Вам сюда.



Добавлено позже (10 Апрель 2017 - 17:38)


Склепал таки 4.0.5 на русском.Паренёк просил мол четвёртая не работает.

Ну раз уж сделал чё с людьми не поделиться )))

Повторюсь по мне так абсолютно беспонтовое обновление.Ну пускай будет раз сделано.

 

DJI GO 4.0.5 rus.

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • Снимок.JPG

  • 12








Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS